После захватывающей развязки предыдущего сезона, развернувшегося на ярком фоне Бродвея, хитовый сериал «Убийства в одном здании» (Disney+) отправляется в сверкающий мир Голливуда. Создатели этой увлекательной murder mystery продолжают раздвигать границы, и видно, что они не собираются почивать на лаврах.
В этом сезоне развивается сюжетная линия Сазз Патаки (Джейн Линч), дублёрши персонажа Стива Мартина Чарльза, которая встречает свою печальную судьбу в конце прошлого сезона. Однако её тело исчезло, что заставляет нашу не подозревающую об этом трио подкастеров отправиться в Тинселтаун, где (вымышленным) руководителям Paramount Studios приготавливается адаптация их подкаста в фильм с участием реальных знаменитостей, играющих свои роли.
В интересном кастинге Эва Лонгория из «Отчаянных домохозяек» исполняет роль Мэйбл, которую воплощает Селена Гомес, в то время как Юджин Леви, известный по «Шиттс Крику», выступает в роли Чарльза. Добавляя в комедийный микс, Зак Галифианакис, ставший знаменитым благодаря «Похитителям свадеб», играет персонажа Мартина Шорта, энергичного режиссёра Оливера.
В одном забавном моменте Галифианакис раздражается, когда Шорт шутливо спрашивает, был ли он ребёнком-актером из «Один дома», позволяя таким образом напомнить аудитории, что он снялся в «второй по сборам комедии всех времён». Это забавное отсылочное замечание о его успешной карьере на фоне игривого настроения шоу.
В этом сезоне наблюдается улучшение по сравнению с гостевым появлением Кары Делевинь, которое некоторым показалось чрезмерным в прошлом сезоне. Новички, как правило, преувеличивают свои персонажи, что делает характер Лоретті Дуркин, сыгранный Мэрил Стрип, слегка неуместным. Персонаж Стрип, который начинался с нотами самоосознания, трансформируется в любовный интерес Оливера и оказывается задействованным в драме под названием «Семейная бригада сжигателей из Нового Орлеана» (или Norfbun). Создатели, похоже, колеблются в желании изобразить голливудскую икону, такую как Мэрил, в менее благоприятном свете.
Хотя сюжет искусно продуман, его стремительный темп может мешать глубоким эмоциональным связям. Яркий юмор порой переходит в самовлюблённость, растягивая шарм до такой степени, что он начинает ощущаться немного изношенным.
Динамика среди основного трио сохраняет искру, демонстрируя увлекательные перепалки между двумя пожилыми джентльменами и современной героиней Гомес. Тем не менее, их обмены и общая формула воспринимаются как предсказуемые, особенно когда они возвращаются в Нью-Йорк, чтобы разыскать убийцу Сазз. Чарльз шутит в одном из многочисленных мета-моментов: «Нам очень повезло с тем, что люди умирают в нашем здании».
Многие шутки на голливудскую тематику остроумны и наблюдательны, хоть и имеют внутренний привкус. Несмотря на то, что сериал критикует более поверхностные аспекты индустрии, временами он уклоняется от полноценной сатиры, оставаясь очарованным своими киношными корнями и предыдущими достижениями. ★★★☆☆