Обзор сериала ‘Грэйс’: Джон Симм возвращается в мрачную криминальную драму на ITV1

Обзор сериала 'Грэйс': Джон Симм возвращается в мрачную криминальную драму на ITV1 ТВ и Радио

Мое терпение в отношении ‘Грэйс’ (ITV1) уже было испытано в прошлом году, когда в сериале была представлена тревожная история о садисте в черном резиновом костюме, который причинял страдания испуганным женщинам. Шоу также представило другие тревожные повествования, такие как мужчина, похороненный живьем в гробу с камерой, позволяющей зрителям наблюдать его отчаянные попытки выжить. Оно часто пересекает границу в grotesque рассказах.

Тем не менее, эпизод прошлой ночи немного изменился, представив сюжет, в котором двое мужчин связали 66-летнюю женщину, подвергли ее ожогам от сигарет и жестоко атаковали с использованием кастета, в итоге приведя к ее смерти в больнице. Хотя это может показаться незначительным улучшением, с учетом предыдущих стандартов шоу, этот эпизод был менее травмирующим. Примечательно, что жестокий момент не был показан на экране, что можно считать небольшой победой для зрителей.

Несмотря на мои противоречивые чувства относительно шоу, исполнение Джона Симма в роли детектива-суперинтенданта Роя Грейса остается выдающейся чертой. Его спокойное и тонкое исполнение является главной изюминкой, хотя сама сюжетная линия казалась довольно неправдоподобной. Роберт Гленистер пытался добавить глубину своему персонажу, который был глубоко затронут тем, что в детстве стал свидетелем насильственного изгнания его отца из их дома, но даже он боролся с низкокачественным диалогом.

Одна фраза, произнесенная Гленистером, была особенно резкой: ‘Я пришел за ответами. Я не уйду, пока не получу их.’ Она отозвалась во мне, но показалась натянутой. Кроме того, плохо срежиссированная сцена драки с неуклюжим ‘Стоп! Полиция!’ на Лэйнс в Брайнтоне больше напоминала пародию, чем серьезную драму. Тем не менее, исследование эпизода таких тем, как застревание в прошлом и синдром ложной памяти, предоставило трогательный слой к повествованию.

Тем не менее, сериал часто предается клише. В одной сцене детектив инспектор Брансону (Ричи Кэмпбелл) пережил неловкий момент со своей женой, когда их ребенок прервал с восклицанием: ‘Мама! Где моя экипировка?’ что вызвало натянутые улыбки, которые казались вырванными из типичных семейных драм.

Жаль, что Крейг Паркринсон в роли детектива Нормана Поттинга недоиспользован; некоторые из самых захватывающих моментов происходят позже, особенно когда беременная подруга Грейса находит горящий коляску, драматически показывая куклу, охваченную пламенем. Этот финал служит мощным клиффхэнгером.

Тем временем, выходки Ромеша Ранганатана в роли неуклюжего детектива в ‘Неправильных расследованиях Ромеша Ранганатана’ (BBC2), особенно вставка с деревянными кеглями, показались чрезмерно затянутыми и лишенными юмора. Долгие обсуждения загадочной смерти Нэнси Спанген, касающиеся его мнимого расследования ключевых подозреваемых, таких как Сид Вишес, не оправдали ожиданий.

Тем не менее, его самоирония все же блестит, особенно когда он интервьюирует бывшего дорожного помощника Sex Pistols, Стива Коннолли, который лаконично отклонил просьбу Ранганатана определить панк простым ‘Нет.’ Этот обмен стал знаковым для самого панк-этиза.

Хотя расследование осталось неокончательным — признав смерть Вишеса от передозировки спустя месяцы после инцидента — эпизод предложил рефлексивный взгляд на обвинение жертв и общественное пренебрежение уязвимыми индивидуумами, такими как сама Спанген, в ту эпоху. К концу Ранганатан, казалось, ставил под сомнение вину Вишеса, чувство, с которым я согласен.

Оцените статью
Добавить комментарий