Обзор подкаста Everything Is News: Умный взгляд на культуру центристских отцов

Обзор подкаста Everything Is News: Умный взгляд на культуру центристских отцов ТВ и Радио

Подкаст Everything Is News, созданный комиком Майклом Кларком и сценаристом Хелен Прайс, предлагает остроумный сатирический взгляд на феномен подкастов центристских отцов. Этот жанр часто включает в себя бывших политиков и журналистов, которые сигнализируют о своей экспертности в политических вопросах, потакая взаимному самодовольству. Популярные примеры включают подкасты «The Rest Is Politics» Рори Стюарта и Аластера Кэмпбелла, а также «Political Currency» Эда Боллса и Джорджа Осборна. Другими заметными упоминаниями являются «The News Agents» Джона Сопеля, Эмили Мейтлис и Льюиса Гудалла, а также «Electoral Dysfunction» Рут Дэвидсон и Бет Ригби. Хотя это может быть несколько спорным, я лично наслаждаюсь «The Rest Is Politics», но признаю, что жанр весьма поддается пародированию.

В подкасте Everything Is News слушатели знакомятся с персонажем Кларка, Томом Дадли-Брауном, некогда видным министром-консерватором, который потерял свой мандат от Либеральных демократов, и с персонажем Прайс, Джулией Маркхэм, искривленной и амбициозной фигурой из BBC. Их рекрутирует зловещая медийная компания Omerta для производства подкаста.

Шоу отлично передает принудительную дружелюбность и тривиальные, повторяющиеся обмены похвалой, характерные для политической элиты. Их умные наблюдения о гламурном мире высокопоставленных экс-политиков и журналистов бесподобны. Например, Маркхэм хвастается своими поездками в «Иорданию, Найроби и дискуссионную панель в Брюсселе, где она общалась с Шерри Блэр и Эммой Томпсон о вовлечении женщин-беженцев в Шекспира». Это забавный момент, который перекликается со стереотипами о политических деятелях, посещающих международные события. Ведущие эффективно передают поток жаргона, который звучит серьезно, но лишен содержания, что продемонстрировано пустым заявлением Дадли-Брауна о консультациях с заинтересованными сторонами.

Ведущие Майкл Кларк и Хелен Прайс создают острую сатиру в этом подкасте.

Особенно юмористическим элементом является прозрачное обсуждение профессиональных соперничеств, которые обычно остаются невысказанными в политическом дискурсе. Отвечая на критику, Маркхэм утверждает: «Большинство критики исходит от людей, которые менее информированы о вопросе, чем я, или, в случае Джона Симпсона, просто проверенная профессиональная зависть», подчеркивая свое соперничество с известным журналистом. Тем временем Дадли-Браун пытается продвинуть свою последнюю книгу «Vindicated», которая якобы раскрывает, как политики часто недооценены и непоняты в свое время, но в конечном счете оказываются реабилитированными историей.

Тем не менее, подкаст иногда сбивается с курса, изображая Дадли-Брауна и Маркхэм как чрезмерно правых фигур, которые отвергают проблемы психического здоровья и выступают за жесткое воспитание британских детей. Хотя это может обеспечить поверхностный юмор, это не совсем соответствует типичному изображению подкастов центристских отцов как излишне либеральных и самодовольных. Даже критики центристов признали бы, что центристы воспринимают себя как благожелательных модератов.

Еще одной потенциальной проблемой для Everything Is News является поддержание комедийного темпа. Детализированная пародия, которая даже включает вымышленный клуб членов под названием «Everything is News Ultra», приятна, но может потребовать дальнейшего развития, чтобы удержать интерес за пределами нескольких эпизодов. Здесь есть возможность исследовать психическое состояние Дадли-Брауна после политики или погрузиться глубже в фиксирование Маркхэм на Джоне Симпсоне. Учитывая богатый материал в их распоряжении, я надеюсь, что создатели найдут инновационные способы продолжить эту увлекательную сатиру.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Оцените статью
Добавить комментарий