После долгого ожидания из-за забастовок в Голливуде четвертый сезон Эмили в Париже наконец-то вышел на экраны. Среди блеска Олимпиады возвращение этого любимого сериала означает культурное возрождение Парижа, радуя миллионы молодых зрителей по всему миру, а также поклонников всех возрастов.
Первые три сезона хитового шоу Даррена Стара, его крупнейшего успеха после Секса в большом городе, пользовались огромной популярностью. Начавшаяся как легкий, увлекательный сериал, она превратилась в глобальное явление во времена изоляции. В городе появилась Тейлор Свифт, и новый сезон Эмили в Париже только начинается, и это отличная неделя для поклонников поколения Z. Первые впечатления из первых двух эпизодов говорят, что поклонники не будут разочарованы.
Подобно привлекательности Свифт, Эмили в Париже не призывает к объективному обзору — она делит зрителей на поклонников и непоклонников. Отношение сериала к парижской культуре, изначально обсуждаемое из-за изображения измены, курения, долгих обедов, высокомерия, выпивки и грубости, кажется, смягчилось со временем.
Эти карикатуры, хоть и стереотипные, были созданы с любовью. Французская реакция была вызвана не недопониманием, а сложностями самоиронии. Филиппин Леруа-Боле, исполняющая роль Сильвии Грото, отметила в интервью: «У французов нет чувства юмора».
Леруа-Боле, часто считаемая настоящей звездой шоу, кажется, получила увеличенную роль в этом сезоне с захватывающей историей движения #MeToo. Эта нюансированная тема вызывает сомнения во восприятии шоу как просто «фантастического мусора» или продолжительной рекламы для Парижа.
Хотя безусловно и легкое восприятие, писательское и производственное мастерство Даррена Стара поднимают его выше простого развлечения. Запоминающиеся строки и остроумные диалоги — свидетельства его качества. Откровенное отрицание шоу часто кажется окрашенным возрастизмом и сексизмом, так как оно популярно среди молодых женщин. Тем не менее, Эмили в Париже выделяется своим сочетанием веселья, легкости и первоклассного развлечения.★★★★☆