Коэффициент уютных криминальных нарративов значительно растет, и немногие из них столь очаровательны, как изображение Дэвида Митчелла загадочного составителя кроссвордов, который бродит по Кембриджу в твидовом пиджаке и наслаждается произведениями Бетховена. Он воплощает современное переосмысленный образ Мисс Марпл.
Известный своим остроумием из популярных шоу, таких как «Подслушанное» и «Сказал бы я вам?», Митчелл исполняет роль Джона Тейлора в первой серии Людвига (BBC1). Хотя он идеально подходит на роль социально неловкого, любящего головоломки интроверта с ретро мобильным телефоном, нежный тон шоу временами кажется ограничивающим для его комедийного потенциала.
Несмотря на это, уникальное обаяние Митчелла несет шоу, особенно с поддержкой Анны Максвелл Мартин, которая играет Люси, его золовку. Вместо того чтобы быть простой комедией, серия склоняется к легкому криминальному мистерию, где сюжет разворачивается в расслабленном темпе.
Сюжет вращается вокруг Люси, которая призывает Джона выдать себя за его идентичного брата, Джеймса, квалифицированного детектива, который таинственным образом исчез. Эта интригующая предпосылка вызывает вопросы о том, что может случиться, когда Джеймс будет найден, потенциально приводя к сцене на разделенном экране, где Митчелл сыграет обе роли. Однако эти события еще впереди, так как загадка исчезновения Джеймса остается нерешенной, намекая на предстоящие головоломки, которые обещают захватывающие повороты.
Митчелл часто изображает персонажей, напоминающих его реальную личность, и здесь он добавляет немного неуклюжести, когдаawkwardly паркует автомобиль своего брата у полицейского участка, притворяясь, что общается с коллегами. Серия несет в себе отголоски таких шоу, как Джонатан Крик и Шерлок, создавая уютное слияние знакомых тропов.
Суть Людвига заключается в способности Джона невольно решать Murder mysteries, используя свои тонкие наблюдательные навыки. Этот набор предоставляет очаровательную основу для каждой серии, где неохотный детектив раскрывает злодея во время опознания среди подозреваемых, напоминающего классические детективные истории. В первом деле о убийстве, несмотря на отсутствие судебно-медицинских улик, преступник удобно признается, и ощущение разрешения охватывает.
Хотя первая серия относится к достаточно запутанной логической матрице в расследовании дела о закалывании офисного работника, будущие выпуски обещают продемонстрировать больше сухого юмора Митчелла, например, его остроумные ответные реплики на банальности мотивирующего спикера.
Что выделяет Людвига среди типичных уютных криминальных шоу, так это его исследование более глубоких тем, особенно влияния семейной травмы на близнецов. Наратив отражает оставление их отцом в новогоднюю ночь 1989 года, формируя Джона в уединённую фигуру, которая находит утешение в головоломках, которые он подписывает как «Людвиг.» Есть намёки на не высказанную привязанность между Джоном и Люси, добавляющую эмоциональные слои к рассказу. Хотя это может быть не самое захватывающее шоу, доступное в этом месяце, его очарование и искренний подход к повествованию совершенно неоспоримы.