В 1936 году американский медиамагнат Генри Льюс, основатель журнала Time, расширил свое портфолио, приобретя журнал Life. Он преобразил издание из легкой развлекательной формы в центр одного из лучших в мире фотожурнализма, охватывая войны, политику и исторические события как в черно-белом, так и, начиная с середины 1950-х годов, в захватывающем цвете.
Несмотря на эти изменения, журнал Life не покинул Голливуд, который находился на своем золотом веке во время правления Льюса. Журнал предлагал читателям портреты ярчайших звезд эпохи и эксклюзивные взгляды за кулисы эпических фильмов, производимых крупными студиями. Это было задолго до того, как CGI стал обыденным, позволяя режиссерам создавать огромные сцены с тысячами дополнительных актеров без цифровой помощи. В разгар журнал Life продавал 13,5 миллионов экземпляров, хотя прекратил свое еженедельное издание в 1972 году. Недавно выпущенная книга объединила лучшие кинофотографии Life в двух гигантских томах, на это явно было потребовано сложное принятие решений при выборе.