Этот очаровательный индийский фильм завоевал сердца зрителей, став фаворитом на премию «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале в этом году и в конечном итоге завоевав Гран-при — вторую по значимости награду фестиваля. Созданный Паялом Кападией, с исполнениями на малаялам, хинди и маратхи, фильм на первый взгляд может показаться незначительным, но значительно углубляется в эмоциональном звучании, когда зрители начинают сопереживать судьбам трех медсестер в Мумбаи.
Прабха (Кани Кусрути) разлучена со своим мужем, который несколько лет работает в Германии, и находит привязанность к врачу-поэту, напоминающему современный «Кратковременный роман». Тем временем Парвати (Чхая Кадам) сталкивается с потерей своего дома из-за проекта переоборудования, а младшая героиня, Ану (Дивья Прабха), борется со своими чувствами к своему парню, которого не может представить родителям из-за его мусульманской веры.
Темы фильма перекликаются с теми, что были исследованы в предыдущем документальном фильме Кападии «Ночь ничего не зная», который предоставил взгляд на студенческую жизнь и получил награду «Золотое око» на Каннах в 2021 году. Однако этот рассказ приобретает сновидческое качество с яркими неоновыми визуализациями, блестяще контрастирующими с естественными, искренними выступлениями главных актрис. Побережье предлагает персонажам возможность погрузиться в некоторый эскапизм — пить и заводить романтические связи, что culminates в тонко воображаемом финале от Кападии.