Недавняя интерпретация классической сказки Диккенса «Рождественская песнь» в театре Northern Stage предлагает свежий взгляд, черпая вдохновение из адаптации Карен Луизы Хедден, впервые исполненной в 2003 году. Под руководством Натали Ибу эта постановка наполняет знакомый сюжет творческим звучанием, предлагая захватывающие элементы, которые вдыхают новую жизнь в историю. Шоу начинается с того, что исполнители в пуховиках и шапках-бини поют радостные версии рождественских песен под стильной аркой с надписью «Феззивики», что является оригинальным приветствием местному универмагу Фенвик в Ньюкасле. Этот игривый подход задает яркий тон для представления.
Постановка Ибу отображает смешение влияний, особенно в том, как она изображает сверхъестественные аспекты истории. Вход духа Марли особенно впечатляет: он начинается с драматической обнимашки Скруджа (в исполнении Майкла Ходгсона) сзади, завершаясь призрачным выходом через пол среди закручивающегося зеленого тумана и звуков связок цепей, эффект, который действительно пробирает до мурашек.
Однако интеграция различных концепций и методов не всегда создает целостный опыт. Марли, наряду с духами Рождества Прошлого, Настоящего и Будущего, изображается Маликом Ибхеисом, который использует разнообразные техники исполнения, такие как воздушные искусства и хождение на ходулях. Хотя это амбициозно, этот выбор иногда отвлекает от общего исполнения. Решение Ибхеиса вводить голос других исполнителей, направленное на усиление жуткой атмосферы, иногда вместо этого приводит к комическому эффекту, а не к усилению задуманного воздействия.
Частая смена ролей среди семи членов ансамбля также способствует размытию глубины персонажей, что затрудняет соединение с индивидуальными образами в этой динамичной постановке. В один трогательный момент Боб Крейтич в исполнении Габриэля Акамо оказывается скрытым за задником, а реорганизация зрителей в круговую конфигурацию заставляет актеров долго выступать с поворотом спиной к определенным секциям зрителей.
Скрудж в исполнении Майкла Ходгсона изображает глубокое уныние, а не гринчевское поведение. Именно в заключительные моменты постановки он и шоу в целом поистине загораются, излучая радостное чувство надежды на искупление. Трогательное примирение между Скруджем и его племянницей Фредерикой (Холли Мэй Остин) выделяется как самая uplifting сцена в постановке, которая, несмотря на богатство амбиций, часто подавляет любимую рождественскую классику избыточным украшением. ★★☆☆☆135мин. До 4 января.