Театральный обзор балета «Золушка»: Марианела Нуньес блескает в роли добродушной протагонистки

Театральный обзор балета "Золушка": Марианела Нуньес блескает в роли добродушной протагонистки Без рубрики

Завораживающий балет, почитаемая постановка Фредерика Аштона 1948 года «Золушка», возвращается в Королевский оперный театр в праздничный сезон после роскошного обновления. Этот превосходный трехактный спектакль оживляет любимую сказку яркими визуальными эффектами и захватывающим сюжетом.

С величественными декорациями от Тома Пая, постановка погружает зрителей в просторную кухню Золушки, украшенную огромными окнами зимнего сада и высокими потолками. Появление Феи-Крёстной и сезонных фей преображает эту сцену, когда стены начинают трещать, а природа распускается в ярком живописном зрелище.

Во II акте великолепный замок с башнями служит впечатляющим фоном для садовой вечеринки принца, излучающей очарование, напоминающее французскую провинцию. Эфирные костюмы от Александры Берн и захватывающие видеодизайны Фина Росса дополняют цветочную тематику, красиво освещённую дизайном освещения Дэвида Финна. Знаменитая карета, которая доставляет Золушку на бал, олицетворяет мечтательную суть истории, подчеркивая её трагическое прошлое как обиженной кухарки, mourning her mother.

Хотя эта адаптация представляет собой утончённую французскую сказочную романтику, она охватывает трогательные элементы английского пантомимы, особенно через яркие персонажи сводных сестёр. Гармоничное сочетание их комических выходок с нежной любовной историей Золушки придаёт спектаклю очаровательный колорит.

В ночь открытия Марианела Нуньез очаровала зрителей в роли Золушки, воплотив в себе нежный дух, излучающий теплоту и доброту. Её радость была ощутима, когда она превращалась из скромной служанки в жемчужину бала. Нуньез мастерски справлялась с комплексной хореографией Аштона в ключевом пас де deux, демонстрируя этereal grace and infectious happiness.

Рис Кларк изображал принца с благородным присутствием, передавая глубокие эмоции через свои изысканные движения. Маяра Магри придаёт своей роли Феи-Крёстной благожелательный дух, тогда как сезонные феи предложили разнообразные выступления. Тайсуке Накао наполнил сцену энергией, играя весёлого шута.

Сводные сестры, сыгранные Гари Эвисом и Лукой Акри, предоставили юмористический контраст главной истории. Образ доминирующей сестры, исполненный Эвисом, напоминал выходки устаревшей дивы, в то время как игра Акри запечатлела страдания более уязвимой сестры. Под руководством Джонатана Ло великолепная партитура Прокофьева была оживлена, хотя в исполнении присутствовали моменты несовершенства; тем не менее, она остаётся впечатляющим музыкальным фоном для этой вечной сказки.

Спектакли будут идти до 16 января.

Оцените статью
Добавить комментарий