Выступление Колмана Домингоса в Синг-Синг, поставленном Грегом Кведаром, является захватывающим проявлением глубоких эмоций в этом ярком драматическом произведении, действие которого разворачивается в условияхhigh-security prison в Нью-Йорке. Фильм исследует трогательную историю театральной программы «Реабилитация через искусство» (RTA), которая позволяет заключенным выразить себя через писательство и актерское мастерство, предоставляя кратковременное избавление от суровых реалий тюремной жизни, включая строгие меры безопасности и ограничительные распорядки. Как говорил один заключенный: «Мы здесь, чтобы снова стать людьми.»
Этот фильм заметно выделяется на фоне других тюремных нарративов, таких как Побег из Шоушенка, которые часто опираются на штампованные представления о внутренних тюрьмах и художественной свободе. Вместо этого он основывается на адаптации Кведара и Клиента Бентли к статье Esquire 2005 года под названием «Синг-Синг Фоллиз», в которой рассказываются настоящие истории программы RTA, где Кведар работал преподавателем.
В инновационном подходе Синг-Синг включает реальных заключенных наряду с опытными актерами, такими как Пол Раци и Домингос, что усиливает аутентичность фильма. Зрители могут испытывать трудности с тем, чтобы отличить настоящих правонарушителей от актеров, что служит свидетельством эффективного замысла фильма. Один заключенный размышляет: «Я всю жизнь играл роль», подчеркивая ту маску, которую многие носят.
Домингос играет Джона «Божественного Г» Уитфилда, центральную фигуру, которая в начале фильма декламирует монолог из Сна в летнюю ночь. За пределами тюрьмы он — опубликованный писатель, несправедливо осуждённый за преступление, которое не совершал. В свободное время он тщательно работает над своей апелляцией о помиловании и помогает другим заключенным, таким как Кларенс «Божественный глаз» Маклин, недавний член труппы, погруженный в мир преступности.
Первоначально изображённый как участник незаконной деятельности, Маклин — заключенный за вооруженное ограбление — находит актерские упражнения унизительными. Его агрессивная натура проявляется во время репетиций, намекая на напряжение между его жесткой внешностью и уязвимостью, требуемой для актерской игры. «Злость легко сыграть», объясняет Уитфилд; «то, что сложнее, — это сыграть боль.»
Фильм, по сути, исследует борьбу закоренелых людей, обучающихся сбрасывать свои защиты. Их наставник, которого играет Раци, подчеркивает необходимость искреннего взаимодействия между мужчинами, заявляя: «Быть настоящими друг с другом — уязвимы. Это то, чего мужчины не часто могут делать.»
Кведар искусно избегает потенциальных клише с динамичным режиссерским подходом, используя ручные крупные планы, которые запечатлевают энергичную и терапевтическую суть репетиций. Это создает атмосферу, напоминающую живую группу поддержки, насыщенную товариществом и эмоциональными переживаниями.
Наратив интенсивно разворачивается вокруг соперничества между Уитфилдом и Маклином, достигая неожиданного поворота. Хотя сначала кажется, что история сосредоточена на реабилитации Маклина, когда он неохотно принимает руководство Уитфилда для своей слушания по условно-досрочному освобождению, повествование углубляется, когда собственное предстоящее освобождение Уитфилда становится центральным моментом. Его уверенность в исходе основывается на новых доказательствах, подтверждающих его невиновность, поднимая вопросы о мотивах его, казалось бы, альтруистических действий.
Фильм завершает неожиданная концовка, оставляющая зрителей в полном восторге от его финальных поворотов. Домингос, ранее прославленный за свои роли в Цвете пурпуры и Растине, демонстрирует мощное выступление, которое отражает борьбы тех, кто сталкивается с невзгодами. Он воплощает персонажа, который помогает другим, одновременно сталкиваясь с собственными трудностями, придавая фильму глубокую моральную глубину, которая бросает вызов представлениям о художественном искуплении. Синг-Синг аутентично изображает сложности путешествий своих персонажей. ★★★★☆ Грег Кведар, 15, 106мин
В последнее время зрители наблюдали множество документальных фильмов, пересматривающих темы из популярных художественных фильмов, таких как Тень коменданта о Рудольфе Хёссе и Аполлон 13: Выживание, который перекликается с хитом Рона Ховарда 1995 года. Однако зрители, знакомые с культовыми изображениями этих событий, могут найти Аполлон 13: Выживание менее увлекательным, поскольку он исследует территории, уже хорошо изученные в киноистории, хотя и с некоторыми новыми инсайтами. Повествование описывает безумные усилия NASA по безопасному возвращению астронавтов, демонстрируя командную работу и решимость в критический момент. ★★★★☆ Питер Миддлтон, без сертификата, 96мин
Какие фильмы вам понравились в последнее время? Поделитесь в комментариях ниже и присоединяйтесь к нашему кино-сообществу для получения последних новостей и обсуждений.