Симфония Лондона / Обзор Уилсона — Очаровательное исполнение Рахманинова

Симфония Лондона / Обзор Уилсона — Очаровательное исполнение Рахманинова Без рубрики

Ночь, посвященная русским нюансам, может быть невероятно бодрящей. Симфония Лондона, обновленная под руководством дирижера Джона Уилсона, открывает свой новый тур «PatterSongs» — быструю экстраваганту темного комедийного произведения Гоголя «Шинель», созданного Кеннетом Хескетом. Эта авантюрная тональная поэма пульсирует беспокойной энергией, почти исчерпывая себя. За ней следует загадочный Концерт для виолончели № 2 Шостаковича, написанный в период пребывания композитора в санатории. Первая симфония Рахманинова, хотя и полна юношеского энтузиазма, исторически омрачена катастрофической премьерой, которая привела к психическим испытаниям Рахманинова; он искал терапию, включая гипноз, что в конечном итоге помогло ему вернуть поток творчества.

Наблюдать за дирижированием Уилсона этих произведений почти комично в своей прелести. Одевшись в стильный смокинг с точными жестами — особенно с легким наклоном колена в кульминационные моменты — он может показаться подходящим для руководства общинным оркестром. Однако впечатление меняется, когда он излучает впечатляющую энергетику от специально подобранного оркестра, который с энтузиазмом реагирует на его сигналы. Несмотря на то, что «PatterSongs» является нестандартным вступлением, оно было исполнено с потрясающей страстью и драматической интенсивностью.

Представьте, как Рахманинов мог бы отреагировать на это исполнение своей Симфонии № 1, а не на печально известный провал, приведший к его distress. Это выступление было наполнено волнением, и богатый, яркий звук Симфонии придал симфонии почти ощутимое качество. Искусное обращение Уилсона со средними частями особенно выделялось, так как он поднимал музыку ввысь, позволяя музыкантам сиять, что проявлялось в насыщенных струнных и ярких нотах обоя Тома Бломфилда. Шерц переносился по воздуху, как прима-балерина, в то время как финал был богато окрашен, но сохранял четкую точность.

В отличие от этого, интроспективная природа виолончельного концерта Шостаковича 1966 года требует более сосредоточенного слушания. Первоначально написанный для эксцентричного виолончелиста Мстислава Ростроповича, интерпретация Шеку Каннел-Мейсона значительно эволюционировала с того момента, как он исполнил его в 2022 году. Он демонстрирует как яркое звучание, так и проникновенные личные размышления, поддерживаемые внимательным руководством Уилсона. Это сложное произведение исторически воспринималось как тяжелое и мрачное — подтвержденное описанием критика после его дебюта как «странно мучительное и унылое». Несмотря на предрасположенность Каннел-Мейсона к интимности, оставляемой в качестве альтернативы грандиозным жестам, ощущается, что он еще не полностью покорил это произведение. Тем не менее, его несопровождаемое на бис исполнение — прелюдия сарбанды Вайнберга в homenaje к Баху — было поистине очаровательным. ★★★★☆ Гейтсхед, 18 октября; Ноттингем, 19 октября

Оцените статью
Добавить комментарий