⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Эмоциональная интенсивность сегодняшнего концерта заставила половину хора и многих присутствующих пролить слезы. Школа канторума де Венесуэла, ансамбль из 17 исполнителей, способный заполнить зал Королевы, исполнили просветляющий двухчасовой сет в основном малоизвестной хоровой музыки из Америк. они продемонстрировали богатые гармонии и живые ритмы полностью наизусть под руководством эксперта Мариой Гуинанд.
освободившись от ограничений нот, хор также энергично танцевал на протяжении всего выступления, создавая визуально-динамический опыт, соперничающий с балетом.
прогрессия концерта двигалась от темноты к свету. Первая часть была пропо�nенена трагедии, представляя жесткий вариант Плачей Иеремии Альберто Джинастеро и Альберто Грау. Гуинанд уместно заметила, «мы плачем о том, что происходит в нашей стране на этой неделе», акцентируя эмоциональную глубину выступления.
Тон второй части был значительно ярче. Мэрри Шафер вдохновленные музыкой индейского племени магические песни поглощали племенные песнопения, птичьи зовы и атмосферные звуки в захватывающий опыт. финал создавал атмосферу карнавала, охватывая ритуальные церемонии и популярные венесуэльские песни, певцы даже заглубляли аудиторию в свои танцы.
Школа канторума не сосредотачивается на безупречном сочетании и интонации, как некоторые топовые британские хоры. Вместо этого они представлены молодыми солистами, которые воспринимают свои моменты с энтузиазмом рок-звезд. их присутствие на международной сцене предоставляет трогательное сочетание трагической меланхолии и жизнеутверждающей динамики.
Позже в Usher Hall выступила Юджа Ванг. Она сыграла деликатно мерцающие Баллады Шопена (четыре баллады) и кристально чистые контрапункты в прелюдиях и фугах Шостаковича. Ее интерпретация сложной фортепианной сонаты Сэмюэля Барбера была блестящей, особенно фуга финала, взятая на вихревой скорости. Это был только начало, поскольку она продолжала исполнять свои привычные восемь пять, включая китайскую песню и удивительное аранжирование скерца из Струнного квартета № 8 Шостаковича. кому нужно четыре игрока, когда у вас пианист, у которого, казалось бы, четыре руки?