Ревю «Судный День» — Стабильное Возрождение на Глобусе Шекспира

Ревю "Судный День" - Стабильное Возрождение на Глобусе Шекспира Без рубрики

Свидетели на Глобусе Шекспира стали зрителями насыщенного spectacle в небе, когда самолеты и вертолеты пролетали над головами, добавляя атмосферу к классике Артура Миллера, содержащей разнообразные неожиданные вмешательства сверху.

Постановка изображения салемских процессов над ведьмами в периодической сценической обстановке Глобуса оказывается эффективной. Прямолинейная интерпретация режиссера Олы Инс захватывает суть передвижного представления, предлагая сцену, которую легко можно было бы принять за уличное собрание вдоль Темзы.

Хотя длительная экспозиция в первой половине может замедлить темп, захватывающие сценны суда вовлекают зрителей в борьбу, свидетели и должностные лица сливаются с толпой. Это вовлечение вызывает ощущение растворения в сообществе, затененном суевериями, слухами и злонамеренными шепотами.

Могут ли современные зрители погрузиться в повествование, где страх адского огня соперничает с интенсивностью современных социальных медийных бурь? Подобно недавнему произведению Линдси Тёрнер, которое перешло из Национального театра в Вест-Энд, имеются моменты, когда публика смеется в ответ на реплики, которые должны иметь значительный вес.

Гэвин Дре изображает Джона Проктора с тихим, но мощным присутствием, воплощая независимого фермера, попавшего в водоворот местной истерии, принимая ирландский акцент для уникального поворота. Игра Ханны Сакси как Абигейл Уильямс, решительной главной девушкой, якобы находящейся под влиянием Дьявола, демонстрирует смелую молодую женщину, без стыда выражающую свое желание к женатому Проктору.

Поскольку истерия обвинений нарастает и все больше горожан арестовываются, напряжение между пастором Хейлом (Джо Стоун-Фьюингс) и заместителем губернатора Данфортом (Гарет Снук) становится ощутимым. Игра Снука намекает на зловещую природу ведьмодава, высматривающего предполагаемых грешников в каждом углу зала суда.

Музыканты, расположенные на балконе, предлагают мрачные музыкальные интерлюдии, добавляя к атмосфере, в то время как длина вечера передает вес тяжело потраченного дня на труд. Тем не менее, зловещий момент, когда девушки, похоже, поддаются зловещим силам, служит резким, тревожным взглядом на сверхъестественное. ★★★★☆ 170мин. До 12 июля, shakespearesglobe.com

Оцените статью
Добавить комментарий