Посещение оперы Вагнера часто напоминает о требованиях, которые она предъявляет как к аудитории, так и исполнителям. Премьера оперы Тристан и Изольда известна своим воздействием на первого тенора, после всего четырех представлений.
Открывающий вечер этого возрождения отмечает четвертое исполнение продакшн Николауса Ленхоффа 2003 года. Это красиво абстрагированная постановка переносит сагу Вагнера о враждующих рыцарях и волшебных девах в обольстительный театр ума, освещенный светом сзади. Однако есть опасение по поводу выносливости первого тенора, Стюарта Скелтона, для оставшихся семи запланированных выступлений. Хотя Скелтон выглядел напряженным в первом акте, он призвал себя к исполнению во втором акте на фоне чуткого и надежного воплощения Изольды Миина-Лиизой Варела, роли, которую она восстанавливает с 2021 года. К окончательному акту выступление Скелтона показало признаки оживления, но его голос начал угасать с приближением смерти персонажа.
Несмотря на эти трудности, выступление Скелтона было единственным слабым звеном в прочном ансамбле. Шеньянг поддерживал постоянную интенсивность в роли Курвиналя, компаньона Тристана, в то время как воплощение Короля Марке Франца-Йозефа Зелига было трогательным, его голосовые выражения делали чувство предательства персонажа почти осязаемым.
Интересно, что некоторые из лучших выступлений вечера даже не были на сцене. Из-за травмы Карен Каргилл пела роль служанки Изольды Брангены сбоку аудитории, в то время как Марлене Лихтенберг мимикрировала роль. Убедительное вокальное выступление Каргилл стало идеальным дополнением к Лондонскому филармоническому оркестру, который находился в исключительной форме. Древесно-духовые инструменты были особенно яркими, а дирижер Робин Тиккьяти, дебютировавший с этой постановкой в 2021 году, соединился с капризной партией, придавая опере единый жест, как задумал Вагнер.