Рецензия на «Красные туфли» — Рождественская постановка RSC обретает свою индивидуальность

Рецензия на «Красные туфли» — Рождественская постановка RSC обретает свою индивидуальность Без рубрики

Существует пословица: «Красный и зеленый никогда не должны сочетаться», но создатели уникального и жутковатого рождественского спектакля RSC, похоже, проигнорировали это правило. Возможно, дизайнер Колин Ричмонд намеренно стремился к контрасту между мрачным и пышным в этой современной адаптации классической сказки Ганса Христиана Андерсена.

Не все элементы постановки удачны. Первая часть имеет тенденцию затягиваться, и хотя она может и не сравниться с замечательной хореографией, представленной в культовом балетном фильме Пауэлла и Прессбургера 1948 года, адаптация канадского режиссера и хореографа Кимберли Рамперсад могла бы выиграть от дополнительных сценических элементов. Эмоциональная интенсивность, окружающая 16-летнюю героиню, Карен, которая сталкивается с ужасными последствиями своих увлечений, не передана полностью.

Тем не менее, визуальная эстетика, вместе с джазово-переплетённым народным музыкальным сопровождением Марка Тейтлера, в конечном итоге усиливает общее впечатление. Никки Чеунг, исполняющая роль сироты Карен, демонстрирует трогательное выступление, танцуя у гроба своей матери на фоне ярких красных задников. Её брат, wielding an axe, совершает драматический вход из леса, неся мрачные трофеи. В конце концов, Карен оказывается в магазине, управляемом Сильвестором, рифмованным персонажем, поразительно похожим на священника в зеленом велюровом костюме, который стал катализатором её новой жизни; обе роли обаятельно исполняет Себастьян Токия.

Драматург Нэнси Харрис наполняет первую часть значительным вниманием к показной жизни Нуджентов, пары, принявшей Карен в свою семью. Хотя Дианна Пилкингтон и Джеймс Дохерти демонстрируют достойные выступления, их рутине не хватает свежести.

Большая часть волнительных событий разворачивается ближе к концовке первой части, где проходит катастрофическая ужин-партия, на которой Карен невольно отправляет вилки в воздух, попадая в гостей. Этот решающий момент добавляет захватывающий элемент, который идеально соответствует намерениям вечера. «О боже, где же ваше вдохновение? В жизни есть больше, чем Nike Air», — комментирует Сильвестор, побуждая Карен принять свой бунтарский дух. Чеунг, талантливая танцовщица, эффектно избавляется от комплексов Карен. Путаясь в красных веревках леса, она оказывается разорвана между своими обязанностями дома.

Сказочная атмосфера становится всё более интенсивной и humorной, особенно после неудачной встречи с мальчиком по имени Принц, который не придерживается традиционных романтических идеалов, распространённых в диснеевскихNarratives. Рифмованные стихи Сильвестора обрамляют спектакль, сатирически высмеивая сказочные каноны, хотя они и не полностью объединяют предложенные темы. Несмотря на несколько громоздкое начало, «Красные туфли» в конечном итоге обретают свой ритм, очаровывая как взрослых, так и юные аудитории.

★ ★ ★ ★ ☆ 145 мин до 19 января

Оцените статью
Добавить комментарий