Рецензия на «Чистильщики»: Динамическое исследование конфликтов поколений в Квинсе

Рецензия на "Чистильщики": Динамическое исследование конфликтов поколений в Квинсе Без рубрики

Сеттингом для энергичного и хаотичного мира Квинса, Нью-Йорк, служит пьеса Дэна МаКейба, поставленная Амитом Шармой, погружающая зрителей в атмосферу, наполненную живым диалогом и подлинными эмоциями. Несмотря на то, что повествование может сбиться с пути на более поздних этапах, оно вызывает ассоциации с культовым фильмом Спайка Ли Сделай правильный выбор, приглашая зрителей на эстакады, чтобы услышать искренние голоса персонажей.

Драма, премьера которой состоялась в Бостоне в 2019 году, демонстрирует классический конфликт поколений. В центре сюжета оказывается Джерри, которого играет Джаспер Бриттон, циничный любитель мюзиклов, несущий тяжелый груз потери из-за кризиса СПИДа 1980-х годов. Он живет в обветшалом бруклинском доме с декорациями Тома Пайпера, отражающими единую городскую эстетику, дополненную граффити, напоминающими находки из секонд-хендов.

Главными занятиями Джерри являются употребление наркотиков и презрение к рэп-музыке, которую восхваляют его два спутника, Ламонт (Суле Рими) и Мистер Багз (Ричард Пеппл). Ламонт, некогда многообещающий рэпер, теперь сталкивается с расизмом в индустрии, исповедуя аффроцентристские убеждения и опираясь на культурные ориентиры Эфиопии и Египта. Багз, ослабленный тяжелейшей болезнью матери, обменивается мыслями с энергичным пуэрто-риканским рэпером Валом Каном, которого играет Тиффани Грэй. Предпоказанная игра в вопросы и ответы между Вал и Багз вызвала положительную реакцию у зрителей.

МаКейб, также являющийся соавтором предстоящего фильма о Джеймсе Болдуине, углубляется в нюансы уличной культуры и исследует расовые разделения, которые часто остаются незамеченными. Обратите внимание, что пьеса не избегает открыто гомофобных взглядов Ламонта. Бриттон привносит мощное присутствие в свою роль Джерри, который позиционирует себя как критический голос, бросая вызов современным «пробужденным» чувствам.

Тем не менее, сценарий пытается переплести множество сюжетных линий, что приводит к несколько рассеянному второму акту. Значительное рэп-сражение между Валом и Нэнси (Эмма Кингстон), белой девушкой, стремящейся создать хип-хоп мюзикл о Амелии Эрхарт, становится центральным элементом. Тем временем, Ламонт прерывает с загадочными, поэтичными монологами, непосредственно обращаясь к аудитории, а Багз борется с собственными скрытыми истинами. Хотя иногда это бывает подавляющим, непредсказуемая природа написания, в сочетании с выдающимися выступлениями, удерживает внимание зрителей на протяжении всего шоу. ★★★☆☆ 150 мин До 21 декабря, kilntheatre.com

Оцените статью
Добавить комментарий