Во время фестиваля Future Days в Бирмингеме Никки Белфидлио, вокалистка группы Bodega, открыла выступление увлекательным введением, представляя выступление группы как «семинар по брендингу с гитарой.» Носившая кепку в стиле Че Гевары и энергично ударяя по тарелке, Белфидлио продемонстрировала намерение Bodega бросить вызов традиционным нормам продвижения с помощью их уникального стиля.
Пятый альбом группы под названием Наш Бренд Может Стать Твоей Жизнью служит критикой гиперконсумеризма, обращая особое внимание на музыкальную индустрию и цифровую экономику, которые заставляют людей становиться самопродвиженцами. Со-вокалист Бен Хози отражает это чувство в треке Bodega Bait, с юмором используя язык, под влиянием ИИ, чтобы прокомментировать современный прибыльный стриминг: «Это новая песня Bodega… У нас так много вещей, чтобы продать вам, но времени петь вместе уже нет.»
Выступление Bodega было сочетанием иронии и сатиры, обогащённым разнообразной захватывающей музыкой. Хотя их послание критикует современность, их звук колебался между настойчивыми пост-панк мелодиями и разнообразными влияниями альт-рока. Строка из энергичного трека No Vanguard Revival: «Пока мы занимались Velvets, они занимались Дадой,» подчеркивает их уникальную позицию в контексте остальных групп. Их дань уважения искусственному наследию Нью-Йорка очевидна, черпая вдохновение из культовых групп, таких как Blondie, Talking Heads, Yeah Yeah Yeahs и The Strokes.
Их музыкальное путешествие распространилось за пределы Нью-Йорка, с треками, такими как Myrtle Parade, отражающими суть, вдохновленную гранжем, схожую с Loaded Primal Scream. Jack in Titanic предложил взглянуть на рок-флейр, напоминающий Suede, в то время как неожиданное сотрудничество с Кэти Хакетт из Филадельфии предоставило впечатляющее исполнение в жанре spoken-word на фоне мелодии в стиле фолк-поп, вдохновленного Smiths. Набор развивался как непрерывная мечта альт-рока, кульминируя в трансформацию, которую Хози сравнил с «скейт-панк хардкорным альтер эго,» напоминая о том, как Green Day боролись с тревогой по поводу социально-медийных метрик.
Захватывающая мета-современная нарративная линия развернулась на протяжении всего их выступления, кульминируя в момент, когда Белфидлио сменила акцент с сценических выходок на прямое обращение к аудитории, направив её к месту продаж мерча для финала панк-произведения Я Не Кинолюбитель. Энергичный призыв «покажите им деньги» воплотил темы вечера о коммерции и творчестве. Тур продолжается до 25 октября. Посетите bodega-band.com для получения дополнительной информации.