Рецензия на альбом Мэтта Джонсона: Смелое политическое заявление

Рецензия на альбом Мэтта Джонсона: Смелое политическое заявление Без рубрики

Когда Мэтт Джонсон вышел на сцену, огромное пространство Александрия Палас окуталось темнотой. Единственным источником света казался сам Джонсон, лысый певец с богатым баритоном, пока в воздухе раздавались зловещие мотивы приземленного нойра-блюза. «Здорово быть здесь спустя примерно 20 лет,» — прокомментировал он, как будто забыл о гастролях группы в 2018 году, которые стали их возвращением после 16-летнего перерыва в живых выступлениях. Музыка Джонсона всегда обладала вечным, почти потусторонним качеством, отражая темы внутренней смятения и сложности.

В свои лучшие годы в 1980-х годах группа The The стала известна как уникально притягательная фигура на британской рок- и синт-поп сцене. Они имели свободную связь с альтернативными группами, такими как Echo & the Bunnymen, Teardrop Explodes, OMD и U2, но со временем их звук эволюционировал, обретая более корневую сущность, что сблизило их с австралийскими рок-группами, такими как Midnight Oil. Джонсон, единственный оставшийся участник The The, представил свой первый новый альбом за 23 года под названием Ensoulment и исполнил его целиком.

Музыкальная атмосфера вечера была насыщенной и утонченной, в ней переплетались элементы соблазнительного джазового клубного блюза, фламенко-рока и эфирной гитарной амбиентной музыки. Известный своей проницательной лирической критикой теплonger, фанатиков и политических злоупотреблений, наблюдения Джонсона стали еще более резкими. Его песни исследовали темы любви, утраты и личной рефлексии, но именно его язвительный комментарий по поводу современных социальных проблем произвел наибольшее впечатление. Треки, такие как «Когнитивный диссидент», утверждали: «Консенсус? Создан. Реальность? Курирована,» в то время как «Поцелуй кольца Потуса» обнажает деградацию американской политики, характеризуя ее как «психопатическую сверхдержаву… империю лжи.» Кроме того, «Дзен и искусство знакомства» сокрушался по поводу тщеты приложений для слежки в вопросах любви.

Энергия возросла во втором сете, когда Джонсон вновь исполнил ранние хиты, такие как френетичный электро-рок гимн «Infected» и жесткий «Armageddon Days Are Here (Again).» Однако в этих performances стали заметны некоторые ограничения. Меланхоличная «Love Is Stronger Than Death» стремилась к духовным высотам, но достигла их лишь частично. В то время как «Dogs of Lust» сохранила свою мощную сущность, ей не хватало более грубой остроты. Ночь была поднята г gospel-наполненным ритмом «Lonely Planet» и ярким синт-поп звуком «Uncertain Smile,» который включал впечатляющее фортепианное соло от DC Collard. Тем не менее, несмотря на впечатляющие выступления, атмосфера напоминала скорее величественную театральную постановку, чем интимный концерт, вызывая определенный диссонанс в обстановке, лишенной близости.

Даты: O2 Apollo, Манчестер, 30 сентября; Брикстонская академия, SW9, 1 октября

Оцените статью
Добавить комментарий