Путешествие Кэти Эдвардс по Соединённым Штатам вместе с её отцом, Джоном Эдвардсом, — это история, достойная кинематографического ода. Вместо классического путешествия на автомобиле, их приключение развернулось на рельсах, демонстрируя уникальную перспективу на путешествия.
В этом году дуэт отправился в амбициозную экспедицию длиной почти в 10 000 миль и проведя 180 часов на борту поездов Amtrak. В ходе путешествия 28-летняя Кэти запечатлела более 20 000 фотографий, кадрированных окнами движущегося поезда. Эти изображения представляют собой разнообразное полотно Америки, включая захватывающие пейзажи, шумные промышленные районы, протяжённые города и резкую бедность, а также знаковое видение американской мечты о пригородной жизни. Выбор из 23 таких выразительных фотографий в настоящее время выставляется в Галерее фотографии Обсерватории в Лондоне.
Кэти полюбила путешествия на поезде, когда каталась на поезде недалеко от дома в Озёрном крае. «Вид из маленького окна был потрясающим,» вспоминает она. «Это сделало всё более ярким.»”
Перед этим обширным путешествием на поезде пара проверила свои навыки путешествий в Европе, фотографируя тюльпанные поля в Нидерландах. Тем не менее, их американское приключение было значительно более амбициозным, начавшись в Нью-Йорке и перемещаясь на запад к Чикаго, затем в Флагстафф, штат Аризона. Они продолжили через южные штаты к Лос-Анджелесу, поднялись по Тихоокеанскому побережью в Сиэтл и вернулись обратно через Монтану, завершив свой круг в Сан-Франциско. Примечательная часть их путешествия длилась целых 56 часов без остановок.
Из-за рассеянного склероза Джона, который требует использования инвалидной коляски, все аспекты их путешествия были тщательно спланированы, включая остановки, учитывающие потребности в доступности. Несмотря на ограничения спальных вагонов и узкие проходы, Кэти описала Джона как своего самого близкого друга и творческого партнёра, который принёс систематический подход к их путешествию, дополняющий её художественное видение.
Путешествие на поезде часто не является самым популярным видом транспорта в Америке, где воздушные перевозки и вождение автомобиля являются нормой. Эдвардс признаёт, что поезда обычно не являются первым выбором для большинства американцев из-за их медленной скорости и возможных задержек, включая инцидент, когда они столкнулись с девятичасовой остановкой.
Тем не менее, Эдвардс страстно защищает красоту железнодорожного путешествия. «На поезде вы можете по-настоящему оценить пейзаж без отвлечений от полёта высоко в небе или сосредоточения исключительно на дороге за рулём,» отмечает она. «Путешествие похоже на линию, проведённую сквозь пространство и время, соединяющую вас с местами, которые в противном случае остались бы недоступными.»
В ходе своих путешествий они столкнулись с живописными видами, которые потребовали бы дней пеших прогулок, чтобы воспроизвести. Эдвардс сравнила поездку на поезде с движущейся операторской тележкой, захватывающей обширные панорамы, которые часто оказались шокирующе близкими к природе, такие как пляжи вдоль западного побережья.
Многие люди имеют предвзятые мнения о некоторых районах Америки, особенно о центральном регионе, который часто недооценён как «штаты на пролёте.» Тем не менее, Кэти нашла великую простору этих мест, где были сделаны некоторые из её самых захватывающих изображений. «Открытая территория предложила уникальную точку зрения, открывая замечательные световые узоры на пейзажах,» вспоминает она.
Несмотря на периодические чувства тревоги во время долгих участков пустыни, где дикая природа была скудной, Кэти получила множество возможностей, запечатлевая необычно интересные моменты, такие как неожиданные сцены домашнего ареста или удивительные уличные перепалки.
Проникнутая страстной связью с фотографией, Эдвардс часто мечтала о запечатлении следующего захватывающего момента и вставала на рассвете, чтобы максимально использовать световой день. Часто к моменту, когда они достигали места назначения, она была так поглощена съёмкой, что осмотр достопримечательностей стал второстепенным в её фотографических стремлениях.
В течение своих путешествий, попутчики Эдвардс проявляли живое любопытство к её работе, хотя она часто сталкивалась с трудностями при съёмке через отражения на стекле. Адаптируя свой подход, она разработала механизм, чтобы нейтрализовать отражающую поверхность, стремясь достичь ясности в своих кадрах.
Несмотря на то, что они разделяли ограниченные пространства в течение длительных периодов со своим отцом, она вспоминает лишь один мелкий спор по поводу упущенной возможности для фото, что указывает на крепкую связь и сотрудничество между ними во время их приключения.
Глядя в будущее, Эдвардс выражает интерес к изучению Африки и документированию ландшафтов континента за континентом путешествием на поезде, ещё больше расширяя своё фотогалерею.
Возвращаясь к своим местным маршрутам на поезде после такого грандиозного приключения, Эдвардс находит радость в наблюдении за изменениями в знакомых пространствах. Она радуется уникальному дизайну окон британских поездов по сравнению с однообразными рамами, которые она встречала в США. Она отмечает: «То, как изображение обрамлено, может dramatically изменить его настроение и нарратив,» что раскрывает её глубокую признательность как к путешествиям, так и к фотографии.
Удивительная коллекция фотографий Эдвардс приглашает зрителей стремиться к приключениям, одновременно вдохновляя на новое восприятие повседневных поездок на работу. Выставка под названием «Кэти Эдвардс – Портрет Америки» представлена в Галерее фотографии Обсерватории в Лондоне до 25 января.