Прю Скин начала свой значимый путь в Балете Рамберта в 1976 году, вскоре после того, как ей была поручена организация гала-концерта по случаю 50-летия компании в Садлерс-Уэллс. Как отмечено в проекте устной истории компании «Голоса Рамберта», она вспомнила: «Мы старались пригласить всех, кто связан с компанией,» несмотря на отсутствие современных технологий, таких как компьютеры и базы данных. «Нам удалось привлечь значительное количество людей,» добавила она.
Её усилия сталкивались с трудностями, так как не все бывшие танцоры были готовы участвовать. Диана Гулд, бывшая балерина и жена скрипача Ехуди Менухина, выразила своё нежелание участвовать из-за прошлых опытов с Мари Рамбер. «Я не могу находиться в одном здании с этой женщиной,» заявила она Скин, которая позже рассказала о длительной беседе, наполненной жалобами Гулд с времён её общения с основательницей. Тем не менее, большинство выпускников с нетерпением ждали гала, который имел выдающееся присутствие принцессы Маргарет.
Скин, известная своими исключительными навыками налаживания связей в художественном сообществе, с теплотой вспоминала взаимодействия с выдающейся Мари Рамбер, которая к тому времени была в возрасте восьмидесяти лет. «Иногда можно было увидеть её знаменитый острый язык, но она была действительно замечательной… вдохновляющей,» заметила Скин. Несмотря на переход компании от классического балета к современному танцу, Рамбер продолжала активно участвовать, посещая репетиции и выступления, давая обратную связь и демонстрируя непоколебимый интерес.
На протяжении 11 лет работы в Балете Рамберта, где она поднялась до должности исполнительного директора, Скин вспомнила скромные начинания компании, которая иногда испытывала трудности с финансированием при небольшом штате. Хореографы, по сути, были поощрены самостоятельно прокладывать свои творческие пути при минимальной поддержке.
Во время обширных гастрольных графиков жилье часто было примитивным. Скин отметила: «Я часто останавливалась в постельных помещениях, таких как свободная комната в чьем-то доме, где простыни часто были из какого-то ужасного нейлона.» Обед после представления ограничивался, как правило, фастфудами, доступными в маленьких городах. Однажды в США ей стало некомфортно, когда её перевели в первый класс, в то время как танцоры остались в эконом-классе.
Несмотря на логистические препятствия, шоу всегда продолжалось. На выступлении в Германии балета Кристофера Брюса «Темные ангелы» костюмы пропали. «С местной дамой из Британского совета нам пришлось отследить каждую ниточку этих коробок,» вспомнила Скин. Когда костюмы, наконец, были найдены, они состояли из ничем не примечательных колготок, связанных вместе, но, к счастью, успели доехать до театра вовремя.
Ещё одно почти несчастье произошло, когда декорации, доставленные из США, прибыли сразу перед шоу в Ньюкасле. «Нам удалось смазать все колёса, чтобы ускорить процесс,» рассказала она, но таможенные чиновники, обнаружив контрабанду в одном ящике, провели тщательную проверку, которая поставила доставку под угрозу. «Они всё же прибыли в Ньюкасл, но это было очень близко,» задумалась она.
Скин закрепила свою репутацию ключевой фигуры в управлении искусством и политике в 1990-х годах, проработав восемь лет в Совете Искусств и возглавляя его танцевальные и лотерейные комиссии. Её срок совпал с ранними годами финансирования Национальной Лотереи, что значительно повлияло на капитальные инвестиции в художественные инициативы, такие как Лоури в Манчестере и Королевский Оптимистичный Театр в Лондоне. Она освещает свои впечатления в своей книге «Капитальные выгоды: Как Национальная Лотерея преобразила искусство Англии» (2017), хотя некоторые местные проекты подверглись критике после отказа в финансировании из-за недостатков бизнес-модели.
Скин была страстным защитником искусства, особенно танца. Джонатан Хивуд из Фонда Стивена Спендера, который она возглавляла, подчеркнул её уникальную способность заставлять людей чувствовать себя ценными, заявив: «Её улыбка была чем-то особенным; простое сжатие губ и искорка в её глазах могли заставить вас почувствовать себя понятным и уникальным.» В 1994 году она выступила за создание национального танцевального дома, утверждая, что танец заслуживает равного признания наряду с другими видами сценического искусства.
Карен Пруденс Патриция Скин родилась в Амершеме, Бакингемшир, в 1944 году, будучи вторым из четырёх детей Роберта Скин, директора компании, и Филлис (в девичестве Лэнгли). После войны семья переехала в Лондон, где она училась в школе Фрэнсис Холланд и позже получила диплом в Открытом университете.
В 1963 году она подала заявку на должность секретаря в только что открывшемся Национальном театре. На следующий год было объявлено о её помолвке с сатириком Ноэлем Пикарда-Кемпом, но свадьбы не состоялось. Вместо этого она получила значительный управленческий опыт в театральной труппе, гастролировавшей по Австралии, что она воспринимала как обогащающий способ изучить страну.
К 1973 году Скин стала заместителем администратора в Раундхаусе на севере Лондона, где её интересы сместились к современному танцу после взаимодействия с Балетом Рамберта и компанией Твайлы Тарп. Она присоединилась к Балету Рамберта в 1975 году как администратор, налаживая связи с спонсорами, государственными фондами и танцевальными организациями.
В 1986 году она вышла замуж за Брайана Урея, директора по маркетингу Imperial Tobacco, с которым встретилась в то время, когда табачные компании поддерживали искусство. Они осели в Бат, но после нескольких месяцев поездок на работу она покинула Балет Рамберта, чтобы начать карьеру на фрилансе, включая должность президента Ассоциации театрального менеджмента в 1991-92 годах. Она стала выдающейся фигурой в культурной сфере Бата, участвуя в советах Театра Роял и Королевского объединённого госпиталя NHS Trust.
После смерти Брайана Урея в 2002 году Скин нашла companionship с актёром и режиссёром Майклом Пеннингтоном. Они делили своё время между домами в Хайгейте и Пимлико, где она ценила коллекцию книг, произведений искусства, цветов и старый телевизор. Четырнадцать лет спустя после её ухода из Балета Рамберта, она вернулась в качестве председателя, сравнивая своё возвращение с «возвращением домой,» хотя ей было трудно удержаться от попыток направлять своих преемников.
Прю Скин, CBE, известный администратор искусства, родилась 9 января 1944 года и, к сожалению, скончалась после кратковременной болезни 5 марта 2025 года в возрасте 81 года.