Продюсеры: Удивительное Возрождение Мюзикла

Продюсеры: Удивительное Возрождение Мюзикла Без рубрики

Определить подходящий момент для возрождения театральной постановки может быть сложно в постоянно меняющемся театральном мире. Часто ключом к успеху является удачное возвращение любимого классика.

Уважаемая Фабрика Шоколада Менье продемонстрировала впечатляющий талант в этом, достигнув многочисленных успешных возрождений. Дэвид Бабани, продюсер, который основал этот уютный зал на 180 мест рядом с Лондонским мостом, отмечает 20 лет своих художественных наработок. На протяжении лет такие выдающиеся мюзиклы, как «Смешная девушка», «Цвет пурпура» и «Клетка для птиц», перешли из этого пространства на Уэст-Энд и даже на Бродвей. Кроме того, получившие признание возрождения пьес, такие как «Выбор дельца» Патрика Марбера и «Травестии» Тома Стоппарда, также нашли своего зрителя. Продукции Бабани неизменно поддерживают стандарт качества, который не вызывает сомнений, несмотря на их интимную обстановку.

Яркая интерпретация «Продюсеров» Марбера, мюзикла Мела Брукса, основанного на его культовом фильме 1967 года, является ярким примером этого качества. Это первая лондонская постановка за более чем десять лет, и билеты распроданы за долгое время до открытия. Время для этого комедийного шедевра, целью которого является исключительно поднять настроение зрителей и подарить им обильную порцию смеха, безусловно, подошло.

Джоанна Вудвард демонстрирует свои вокальные таланты в роли Улы

Если шоу окажется в Уэст-Энде — что часто является целью для продукции такого масштаба — некоторый очаровательный интим со текущего представления, представленного составом из около 18 человек, возможно, потребует адаптации для большей сцены. Однако опыт в Менье, безусловно, восхитителен. Представление начинается с яркой ноты и двух энергичных номеров, в которых участвует наш бродвейский продюсер-протагонист Макс Бялысток (в исполнении Энди Неймана), чей обескураженный пессимизм противопоставлен скрытому романтизму. Умный дань уважения «Скрипачу на крыше» ловко подчеркивает еврейское наследие Бялыстока, когда он замышляет создать мюзикл на нацистскую тематику «Весна для Гитлера», надеясь обмануть своих инвесторов.

«Весна для Гитлера» в этой постановке является абсолютным кульминационным моментом. Замечательные поддерживающие выступления добавляют удовольствия. Тревор Эшли блеск в роли экстравагантного режиссера Роджера Де Брис, демонстрируя выразительное и анимированное исполнение. Джоанна Вудвард идеально воплощает уверенность шведского бомбы Улы, впечатляюще продемонстрировав диапазон своего голоса. Гарри Моррисон предлагает восхитительное контрастное исполнение в роли экстравагантного нацистского драматурга Франца Либкинда. Хотя изображение Лео Блума в исполнении Марка Антолина может быть немного перегружено невротическими наклонностями, его вокальные и танцевальные номера замечательны.

Хореография, orchestrated by Lorin Latarro, exceptional. Нейман может привнести в образ Бялыстока другую энергетику, чем кто-то может ожидать, но он компенсирует это своим живым подходом и ощутимой усталостью. Хотя некоторые песни не столь строго сложны, они эффективно продвигают повествование и приносят устойчивый поток юмора. Смех изобилует, и противостоять веселью невозможно. ★★★★★ Фабрика Шоколада Менье, Лондон SE1

Каких выступлений вы ожидаете в этом праздничном сезоне? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Оцените статью
Добавить комментарий