Последний роман Тейлор Дженкинс Рид: Уникальное сочетание космоса и эмоций

Последний роман Тейлор Дженкинс Рид: Уникальное сочетание космоса и эмоций Без рубрики

Погружаясь в это последнее произведение, я оказался на взлетной полосе, испытывая задержки, которые были почти ироничными. Ожидание оказалось разочаровывающим, особенно учитывая, что меня отвлекал весьма неприветливый сотрудник Dunkin’ Donuts относительно моей бутылки с водой. Этот опыт мог повлиять на моё восприятие книги, поднимая вопрос, откликается ли она во мне или просто не попадает в цель.

«Атмосфера» — девятая часть творчества Тейлор Дженкинс Рид, знаменитой в сообществе BookTok благодаря её увлекательным летним романам. Рид обладает талантом переплетать повествования о повседневных проблемах — таких как родительское пренебрежение и неверность — в гламурные декорации. Её книга 2017 года, «Семь мужей Эвелин Hugo», рассказывает историю роскошной звезды, напоминающей Элизабету Тейлор, в Золотом веке Голливуда, покоряя сердца и проведя год на вершине хит-парадов в 2021 году, поддержанная эмоциональными одобрениями от её молодой, в основном женской аудитории. Аналогичным образом, её название 2019 года, «Дейзи Джонс и Шестёрка», являющееся imaginative устной историей группы, подобной Fleetwood Mac, было адаптировано в выигравший «Эмми» сериал. В целом, её книги были проданы тиражом более 21 миллиона экземпляров, а время распространило слухи о прибыльном пятикнижном контракте, оценённом в 8 миллионов долларов за книгу.

Обложка книги: Атмосфера, История любви, Тейлор Дженкинс Рид.

«Атмосфера» кажется классическим успехом Рид, сосредоточившимся на группе первых астронавтов NASA в Хьюстоне в восьмидесятые, которые соревнуются за возможность первыми отправиться в космос. Ключевые персонажи включают искреннего астрофизика Джоан Гудвин, описанную таким образом, чтобы вызывать симпатию, и решительную независимую инженера Ванессу Форд, которая борется с общественными нормами. Рид, идентифицируя себя как бисексуал, ответила на критику относительно представительства в своих Narrativе, что обеспечивает резонирование динамики её персонажей в контексте темы рассказа.

Роман открывается драматическим взрывом на борту космического шаттла, где Ванесса находится на борту, в то время как Джоан координирует действия из центра управления полетами, пытаясь привести её в безопасность. Здесь Рид стремится создать захватывающую смесь космического приключения и романтической интриги, напоминающую о «Аполлоне 13». Наратив чередует интенсивные сцены полета и истории жизни астронавтов, позволяя погрузиться в чтение, хотя оно кажется несколько статичным по сравнению с обычными стандартами Рид. Идеально, летний роман должен быть таким же освежающим, как фруктовый коктейль; вместо этого «Атмосфера» больше напоминает миску брокколи — питательную, но не особенно захватывающую.

Одной из проблем в книге является персонаж Джоан, которая предстает излишне успешной и слишком доброй, что, возможно, заставляет читателей больше относиться к её девушке, чем к ней самой. Кроме того, политические месседжи на протяжении всего повествования передаются с тяжелой рукой, что может не понравиться всем читателям. Хотя темы женской эмансипации и представительства в STEM-областях ценны, способ их представления может оттолкнуть некоторых читателей.

Суки Уотерхаус и Уилл Харрисон в Дейзи Джонс и Шестёрке.

Существует ощущение, что некоторые мотивационные идеи и смешанные метафоры могли бы быть опущены для усиления повествования. Хотя я поддерживаю стремление девушек к карьере в космосе — независимо от их сексуальной ориентации — связь с патриотическими темами и непоколебимая поддержка NASA в тексте кажется несколько упрощённой без глубокой рефлексии.

В предыдущем обсуждении Рид выразила, что «развлечение не противоречит содержанию». К сожалению, в «Атмосфере» оба этих элемента, по-видимому, отсутствуют.

«Атмосфера» Тейлор Дженкинс Рид (Hutchinson Heinemann, £20, 352 страницы).

Оцените статью
Добавить комментарий