После двух десятилетий, наполненных увлекательными событиями и скандалами, 46-летний Пит Дохерти, теперь известный как Питер, столкнулся с серьезными личными трудностями. Будучи сооснователем группы The Libertines, ставшей эмблемой яркой музыкальной сцены начала 2000-х годов, Дохерти сообщил ранее в этом году, что ему крайне необходимы перемены, особенно в отношении питания, потребления алкоголя и привычки курения, иначе ему грозят тяжелые последствия для здоровья, включая ампутацию пальцев на ногах. Эта горькая предостережение следует за его успехом в преодолении зависимости от героина и отмечает переход от его прежнего образа жизни среди знаменитостей, таких как Кейт Мосс, к более сдержанному существованию в Нормандии с женой Катей и их маленькой дочерью. Его последний альбом становится последней попыткой к искуплению, наполненной чувством настоятельности и характерной смесью беззаботности, интроспекции, поэтического самовыражения и игривости, которые определяли его артистическую личность.
В треке *Felt Better Alive* Дохерти размышляет о своем прошлом под haunting мелодию, поя: «Я крадучись обходил надгробия, выкапывая старые песни, чувствовал себя лучше, ох, моя.» Эта песня, наряду с другими, подчеркивает его постоянные поиски личного спасения через музыку. Другой трек, *Pot of Gold*, представляется как колыбельная для его дочери, но текст Дохерти раскрывает более эгоистичный аспект: «Если эта колыбельная станет хитом, папа сможет купить тебе кучу классных вещей,» он поет, подразумевая, что более тихие моменты могут привести его к созданию коммерчески успешной музыки. Эта откровенная манера в текстах открывает его намерения.
Несмотря на то, что он является признанной иконой инди-рока, Дохерти открыто говорит о своих финансовых трудностях, результат многолетней борьбы с зависимостями и правовыми проблемами, включая три тюремных срока, приведшие к неразумным финансовым решениям. Он откровенно объяснил The Times в прошлом году, что оказался в сложной финансовой ситуации, борясь с налоговым долгом в размере 200,000 фунтов стерлингов, значительными долгами, связанными со студией The Libertines в Мергейте, Albion Rooms, и 3,000 фунтов стерлингов ежемесячно на алименты для старших детей из предыдущих отношений. «Почему вы думаете, что я отправляюсь в этот тур?» — заметил он, также подчеркивая подлинную эмоциональную необходимость за своим последним альбомом на фоне этих финансовых трудностей.
Оба трека *Prêtre de la Mer* и *Stade Océan* отдают дань уважения местному священнику Дохерти и футбольному стадиону в Нормандии соответственно, запечатлевая дух его нового дома с живой смесью меланхолии и празднования. Хотя некоторые треки, такие как *Fingee*, flirt with absurdity and reflect a sense of desperation, большая часть альбома сохраняет грубое очарование, сигнализируя о эволюции Дохерти от проблемной фигуры к более опытному артисту. Эта трансформация ему весьма к лицу. (Strap Originals) ★★★★☆