Период Руфуса Норриса в Национальном театре: Взгляд в прошлое

Период Руфуса Норриса в Национальном театре: Взгляд в прошлое Без рубрики

Ирония заключается в том, что самый заметный спектакль в Национальном театре во время спорного правления Руфуса Норриса в качестве художественного директора сосредоточился на мучительном лидере другой крупной институции. В Дорогая Англия, произведении высокоплодотворного Джеймса Грэма, зрители наблюдали за тем, как, казалось бы, добродушный Гарет Саутгейт справляется с критикой, стремясь приносить позитив в команду Англии по футболу. Это повествование с воодушевляющим финалом, несмотря на продолжающуюся неспособность команды завоевать трофей.

На днях Норрис представил свой последний сезон постановок, что инициировало размышления о его десятилетнем руководстве. Удалось ли ему достигнуть эквивалента значительной награды за время его правления? Возвращение Трилогии Леманов, которая вновь появляется на Вест-Энде, указывает на примечательное дополнение в его списке достижений. Хотя этот спектакль может не быть столь традиционно привлекательным, как установленные любимцы эры Николаса Хитнера — такие как Война миров или Один человек, два гувернера — постановка Сэма Мендеса, впервые продемонстрированная в Литтлтон в 2018 году, предлагаетexceptionally insightful depiction of the rise and fall of Lehman Brothers, a major financial entity. Эта постановка раскрывает замечательные выступления всего трех актеров: Джона Хеффернана, Аарона Кроуна и Говарда Овершона.

Критики Норриса утверждают, что ему недостает харизмы и шарма предшествующих художественных директоров, таких как Хитнер, Тревор Нанн или Питер Холл. В отличие от бурной программы Халла в 1970-х, когда он мог ужинать в Клариджах перед тем, как уехать на международные встречи, Норрис демонстрирует более тихую, коллегиальную манеру поведения. Один из его поклонников из театральной сцены Лондона заметил, что Норрис всегда казался несколько неуверенным в своей роли, сравнив его с добрым священником, который, по его мнению, должен выполнять другую миссию.

Руфус Норрис как художественный директор Национального театра с 2015 года

В условиях этого фона некоторые из его критиков ставили под сомнение его способность занимать эту должность. Замечательный провал произошел в 2021 году, когда на сцене Литтлтона, среди сложностей постлокдаунного восстановления, прошла премьера Усадьба, сатиры на современную страну от Моиры Баффини. Пьеса была признана полным провалом, удостоившись жесткой ноль-звезды.

Ранее критики выражали обеспокоенность тем, что Норрис и его команда слишком сильно полагались на политически заряженные темы, замаскированные под театр. Обратная связь свидетельствовала о том, что многие бывшие постоянные зрители Национального театра перемещались в Театр Бридж, который открылся в 2017 году под руководством Хитнера и продемонстрировал такие постановки, как успешная переработка Парни и Куклы. Бридж предлагает стильное, интимное пространство, резко отличающееся от внушительных бетонных конструкций Национального театра. Тем не менее, можно утверждать, что выпуск Бриджа до Парни и Куклы не был обязательно сильнее, чем у Национального.

Норрис, безусловно, имел свою долю менее успешных постановок. В начале этого года Лондонские приливы попытались объединить «Нашего общего друга» Диккенса с неудачными песнями ПДж Харви, в то время как wonder.land, адаптация Алисы в Стране Чудес Дэймона Албарна 2015 года, также не смогла произвести долговременное впечатление.

Тенденция к политическим посланиям оставалась очевидной на протяжении его правления, с пронизывающим метрополитенским либерализмом, который часто казался пренебрежительным к консервативным взглядам. Най, где Майкл Шин изображал небесного святого НХС Анеутина Бевана, был похвален, в основном благодаря выступлению Шина, но подвергся критике за чрезмерно упрощенное изображение политических дихотомий. Другие работы, такие как Керри Джексон апреля Де Анджелиса, пытались затронуть постбрекзитные настроения, но впадали в предсказуемое повествование и не имели тонкости. Все мы Франчески Мартинез также стал упражнением в активизме, часто отторгая, а не вовлекая свою аудиторию.

Майкл Шин в Най

Несмотря на это, Норрис продемонстрировал свою способность к успешной работе в последнее время. Музыкальная адаптация Ведьм, основанная на произведении Роальда Даля, продемонстрировала высокий уровень креативности и вовлеченности, вероятно, превосходя долгосрочную продукцию Королевской шекспировской компании Мэтида. Норрис также руководил Мотивом и Указанием, блестящим закулисным исследованием отношений Ричарда Бёртона и Джона Гильгуда в бродвейской постановке Гамлета 1960-х годов. Более того, включение Бесконечной жизни Энни Бейкер добавило выдающуюся перспективу. В начале этого года Пока звезды не упадут Бет Стил предоставила трогательное изображение рабочего класса в постиндустриальном Восточном Мидленде.

В центре первого эпизода Смерть Англии, сотрудничества Клинта Дайера и Роя Уильямса, находились рабочие переживания, а Рэйф Спал продемонстрировал выдающиеся навыки в роли футбольного фаната, страдающего от утраты отца. Хотя некоторые последующие эпизоды приняли более конвенциональные подходы под влиянием движения Black Lives Matter, они тем не менее были частью более широкой стратегии Норриса по увеличению разнообразия в Национальном театре. Историческое руководство Дайера Отелло в 2022 году стало значительным шагом в этом отношении. Напротив, тонкие адаптации, такие как интерпретация Трех сестер Инуэ Эллама в 2019 году, изменили динамику аудитории и привели к разному восприятию.

Одной из продолжающихся задач для Национального театра остается адаптация к изменяющемуся демографическому ландшафту Лондона без отторжения более старших зрителей-театралов, которые составляют основную часть аудитории, многие из которых приезжают из графств. Художественные директора стремятся восстановить эти отношения после потрясений пандемии.

За кулисами вклад Кейт Вара, исполнительного директора театра, сыграл ключевую роль в исследовании новых бизнес-моделей и содействии трансферам. Норрис также расширил охват аудитории через инициативу трансляции фильмов NT Live и сервис потокового видео, запущенный во время пандемии, улучшив репутацию Национального театра.

Обзор лидерства Руфуса Норриса

Значимые успехи

Выступления Трилогии Мотива и Указания

Дорогая Англия (2023): Сценарий Грэма привлек новую демографию футбольных фанатов, смешивая террасный юмор и политическую интригу, с Джозефом Файнсом в роли собранного Гарета Саутгейта. Режиссура Руперта Гоулда была динамичной и увлекательной, подчеркивая повествование ярким рассказом.

Под молочным лесом: Эфирная постановка Линдси Тёрнер по «игре для голосов» Дилана Томаса состоялась в 2021 году на фоне обязательств по соблюдению социальной дистанции. Майкл Шин очаровал, выступая в роли валлийского проводника среди актеров, включая Сиан Филлипс и покойную Клео Сильвестр.

Мотив и Указание: Подчеркивая очарование Национального театра, сценарий Джека Тона 2023 года предлагает киношный опыт, следуя за сложностями репетиций Ричарда Бёртона и Джона Гильгуда для Гамлета, изображая это с искусством и интригой.

Ошибки

Критически оцененные постановки в Национальном театре

Усадьба: Возможно, нижняя точка срока Норриса, пьеса Баффини 2021 года, задуманная как сатира на современную Британию, не смогла обеспечить смысл в условиях хаоса, оставив зрителей в недоумении.

Макбет: Это исполнение 2018 года, решительно мрачное, с Рори Киннером и Эммой-Мари Дауф в главных ролях, столкнулось с критическим негативом за свою чрезмерно мрачную интерпретацию.

Лондонские приливы: Переосмысление нарратива Диккенса, которое потерпело неудачу под тяжестью мелодрамы и незабываемых композиций ПДж Харви; оно не смогло отозваться и было воспринято с разочарованием.

Оцените статью
Добавить комментарий