Открывая Бельгию через призму Гарри Грюэра

Открывая Бельгию через призму Гарри Грюэра Без рубрики

Фотограф Гарри Грюэр, родом из Антверпена, совершил преобразующее путешествие в Париж в 1960-х годах, открыв для себя страсть к фиксированию яркости мировых культур, особенно в Марокко, Египте и Индии. Однако во время своих возвращений в Бельгию Грюэр был приятно удивлён сдержанной красотой пригородной жизни, которую он не замечал в молодости. Вдохновившись поп-артом, он начал документировать местные праздники, такие как карнавалы, парады и религиозныеProcessions, используя яркие цвета, отражающие ощущение бунта против его ограниченного католического воспитания. Он предпочитал спонтанность уличной фотографии, подчеркивая свободу, которую она предоставляла. «Как только ты переступаешь порог чужого дома, динамика меняется, и эта спонтанность теряется,» — заметил он. В возрасте 83 лет Грюэр посвятил более пятидесяти лет запечатлению искренних моментов жизни в Бельгии, которые теперь представлены в его последнем издании, Гарри Грюэр: Родина, совместно с Брисом Маттьюссеном.

Сцена из памятного события Битвы при Ватерлоо в провинции Брабант, показывающая влияния поп-арта Грюэра, 1981
Яркие графические элементы и отсутствие повествования характерны для стиля фотографа. Брюссель, 1981
Затененные лица ждут процессии Битвы при Ватерлоо в городе Бом, 1988
Кто-нибудь видел Кермита? Пара Мисс Пигги в день карнавала в Бинше, 1981
Карнавальщики наряжаются в 'Гиллесов' с кружевными воротниками и шляпами из страусиного пера в день Масленицы в Бинше, 1981
Потеряли метлу? Хокус-покус на улицах Льежа, 1991
Яркие цвета в серый день на автозаправочной станции недалеко от северного города Мехелен, 1988
Длинные тени и яркая палитра на улицах Рю Рояль, Брюссель, 1981
Неоновая вывеска добавляет искры гламура мрачным берегам Остенда, 1988
Коридор залит золотистым солнечным светом в отеле Thermae Palace, Остенда, 1988

Оцените статью
Добавить комментарий