«Один человек признался своей жене в баре после просмотра спектакля»

«Один человек признался своей жене в баре после просмотра спектакля» Без рубрики

После восьмилетнего перерыва «You Me Bum Bum Train» готовится к возвращению, последовав за своими предыдущими лондонскими выступлениями, которые распродались всего за несколько секунд и собрали множество энтузиастов, включая знаменитостей, таких как Мадонна, Кейт Уинслет и Стивен Фрай. Несмотря на восторженные отзывы, истинная природа «You Me Bum Bum Train» остается неясной для общественности. Ранее я описывал это как «просто сенсационно», однако я воздерживался от раскрытия слишком многого, придерживаясь соглашения о конфиденциальности, которое все участники должны подписать перед тем, как стать частью этого опыта.

Участники часто сравнивают этот опыт с мистером Беном, который втягивается в множество новых приключений, или с Алисой, когда она путешествует по бесчисленным кроличьим норам.

Создатели, Кейт Бонд и Морган Ллойд, подчеркивают важность сохранения загадочной природы шоу. «Чем меньше вы знаете, тем лучше», — выражает Ллойд в ходе нашей беседы в соседнем отеле у их неразглашенного места в Ковент Гарден. «Это похоже на спуск с горки на велосипеде без тормозов, зная, что все будет в порядке».

Лица, имеющие опыт участия в шоу или находившиеся среди многочисленных волонтеров каждую ночь во время его последнего запуска, знают о сюрпризах, которые ждут участников каждые пять минут.

Новая постановка планируется к началу в конце ноября, принимая 77 зрителей каждую ночь для общего числа 33 выступлений. Заинтересованные лица могут принять участие, только став волонтерами, так как каждое из билетов за £100 было распределено через жеребьевку в сентябре.

Хотя стоимость билета высока, Ллойд утверждает, что это всего лишь символическая плата. «Если бы это было коммерческим предприятием с вознаграждением для всех, билеты стоили бы около £6,000 каждый». Он отмечает значительные финансовые риски, однако они компенсируют затраты за счет частных мероприятий, где состоятельные спонсоры платят высокую цену за гарантированное участие.

Их нестандартный подход вызвал смешение волнения и стресса, порой влияя на их здоровье. Например, одна женщина сообщила о трансформационных изменениях в семейных отношениях после участия в репетируемой домашней сцене. Еще один участник, мужчина в возрасте за пятьдесят, открыл свою сексуальную ориентацию во время мероприятия и впоследствии признался в этом своей жене в баре, которая уже была в курсе.

Эндрю Харт, Роб Майнард и Лесли Борг на предыдущем показе шоу

Волонтерство в шоу может принести значительные личные откровения, утверждают Бонд и Ллойд, рассказывая истории людей, чьи карьерные пути изменились благодаря их участию. Один волонтер настолько впечатлил актера Д Jude Law, что тот нашел его, чтобы похвалить за выступление, что привело этого волонтера, который первоначально был юристом, к карьере стендап-комика.

Хотя эти утверждения могут показаться грандиозными для интерактивного шоу, Бонд поясняет, что глубина и удовольствие всегда были важными компонентами их видения. «Это задумано как трансцендентное», — замечает она. «Это пространство для людей, чтобы освободиться и открыть свои истинные «я», свободные от общественного осуждения или давления со стороны сверстников».

Идея «Bum Bum Train» восходит к времени Бонд и Ллойда в Университете Брайтона, где они оба изучали иллюстрацию. Бонд, чувствуя себя оторванной от искусства, отправилась в Мексику в поисках трансформационных переживаний. Вернувшись, она рассказала Ллойду о том, что, независимо от того, куда вы идете, вы не можете избежать своей собственной идентичности, что вдохновило её видение предоставления необычных переживаний ближе к дому.

Изначально они колебались, называя свое творение театром, признавая: «Мы не знали, как это описать», согласно Бонд. Они совместно разрабатывают сцены, создавая уникальные сценарии для каждого цикла постановок. Ллойд исполняет роль административного водителя, тогда как Бонд вносит заботливый подход, руководя более чем 13,000 волонтерами через сложный процесс превращения шоу в реальность.

С течением лет они создали свои декорации и использовали восстановленные материалы, при этом занимая неиспользуемые помещения бесплатно. В течение первых одиннадцати лет они действовали как любители, не получая зарплату до 2015 года, все это время полагаясь на социальную поддержку. «Центр занятости, вероятно, вносит значительный вклад в качество британского искусства и музыки», — с юмором замечает Ллойд.

Хотя проект значительно расширился с момента своего создания, основная концепция остается неизменной. В 2010 году они получили премию Оксфордского театра имени Сэмюэля Беккета, что привело к финансированию от Барбикана для успешного показа на Восточном энд. Их деятельность включала выступления в заброшенных местах, что привело к номинации на премию Оливер в 2013 году, на это у них был бюджет в £35,000, чем гордится Ллойд.

Сегодня они нанимают от 15 до 20 человек, хотя уточняют, что зарплаты не соотносятся с рыночными стандартами. Работая как некоммерческая акционерная компания, они не распределяют дивиденды, полагая, что индивидуальная прибыль не должна возникать из совместных усилий. Кроме того, они делают вклад в благотворительность, собрав £120,000 во время последнего показа, с планами на 2020 год, которые должны были поддержать War Child UK и были нарушены из-за пандемии.

Несмотря на попытки получить финансирование через Совет искусств и Фонд культурного восстановления, они не смогли добиться успеха, полагаясь в последние два-три года на поддержку частных меценатов, чтобы поддержать свою деятельность.

Этот путь был изнурительным, принося как необычайные победы, так и значительные трудности. Когда Бонд спросили о перерыве между шоу, она открывает карту о своем здоровье. «Морган испытал значительный стресс из-за множества обязанностей, что в конечном итоге привело к психическому срыву», — признается она. Ллойд добавляет: «Это оказало глубокое влияние; я достиг пункта severe depression». С помощью терапии и поддержки своего партнера и Бонд ему удалось преодолеть эти испытания.

Тем временем Бонд сталкивается со своими собственными проблемами со здоровьем из-за биполярного расстройства первого типа, испытывая маниакальные эпизоды и госпитализацию. Она размышляет о том, как шоу обеспечивало ей устойчивость, утверждая: «Когда мы резко остановились в 2013 году, я потеряла связь с реальностью, что иллюстрирует, насколько стабилизировала эта работа для меня».

И Бонд, и Ллойд признают, что, хотя новая итерация шоу будет уменьшена, она требует их полной преданности. «Это как чувство на американских горках», — описывает Бонд, отмечая, что они в данный момент на пике, ожидая предстоящего спуска. Они обдумывают назначение менеджера по бизнесу, чтобы облегчить часть нагрузки, однако продолжают придерживаться несоответствующих традиционной коммерческой модели, подчеркивая необходимость безопасности без ущерба для смелости шоу. «Его массовая привлекательность — вот причина его существования», — настаивает Бонд. «Это воплощает щедрость бесчисленных людей, что является редкостью».

Ллойд подчеркивает, что «это должно исходить из страсти», выделяя, что «капитализм может уменьшить его суть». Они стремятся к тому, чтобы это шоу продолжалось до 2025 года, с надеждой на продолжение в различных уголках мира. «Шоу, которое будет показано в Китае или Америке, было бы невероятным, если только оно сохранит свое качество и целостность — не будет уменьшено или истощено», — выражает Ллойд.

«Концепция больше нас самих», — заключает Бонд. «Оставить наследие, которое живет после нас, было бы исполнением мечты». «You Me Bum Bum Train» запланировано к дебюту в загадочном месте в Ковент Гарден, Лондон WC2, начиная с конца ноября.

Оцените статью
Добавить комментарий