Опера Холланд Парк, известная обычно своими земляничными веризмо-продукциями, проникла в барокковую территорию со своим первым представлением оперы Хенделя, Акис и Галатея (1718). Открытая площадь с навесом сделала ее идеальной обстановкой для пасторальной маски, изначально задуманной для террас, выходящих на ландшафтные сады в Кэннонс, подсобном доме патрона Хенделя, Джеймса Бриджса, герцога Чандоса.
Холланд Парк со своими формальными садами и водными элементами служил идеальным фоном. Пасторальная музыка Хенделя красиво дополняла ласковый вечер, хотя местные павлины пропустили свой кулуар в арии Галатеи, ‘Тише, ты прекрасный певчий хор!’
Сюжет, возникший из Метаморфоз Овидия, следует за пастушкой Акисом, который влюблен в морскую нимфу Галатею. Их роман сталкивается с драматическим поворотом, когда ревнивый циклоп Полифем убивает Акиса, заставляя Галатею превратить своего возлюбленного в бурлящий фонтан, увековечивая его.
Под руководством Луизы Баккер, постановка приобрела игривый, почти пантомимный характер. Дизайнер Элисон Камминс украсил сцену аркадными колоннами, зелеными территориями и вращающимся бревном. Маленький хор выступил с душой, принимаясь за странные танцевальные движения и с юмором изображая овец Акиса, добавляя шарм, когда Акис ищет Галатею (‘Она за тобой!’). Полифем осуществляет убийство с помощью рокового камня, но креативное решение Баккер относительно превращения Акиса было искренне милым.
Музыкально этот спектакль был твердым. Энтони Грегори, ранее исполнявший роль Акиса на Лондонском фестивале Хенделя, внес свой опыт и гибкий тенор с ясным дикцией в роль, отлично исполнив плавные фразы. Освежающий тенор Руаири Боуэн предложил приятный контраст как пастушонок Деймон.
Элизабет Карани, в роли Галатеи, пела с изяществом, хотя ее верхние ноты были более мощными, чем нижний регистр, иногда закрытым ее позиционированием на сцене, обрамляющей оркестровую канаву — известной проблемой на этом месте. Чума Сижека, южноафриканский баритон, выделялся как Полифем, продемонстрировав великолепную колоратуру в украшенной бас-арии О рудер чем вишня, сопровождаемой сопранино-флейтой. Хор, несмотря на некоторые проблемы с настройкой, выступил достойно. Михаил Пападопулос руководил 16-местным Оркестром Сити Лондон в завораживающем исполнении.