Обзор «The Outrun»: Бороться с акцентом и глубиной персонажа — задача Сёрши Ронан

Обзор «The Outrun»: Бороться с акцентом и глубиной персонажа — задача Сёрши Ронан Без рубрики

Роль алкоголика уже давно представляет собой серьезный вызов для актеров, отмеченный историей выступлений, стремящихся к критическому признанию. От обладателя Оскара Рея Милленда в фильме Потерянные выходные до современных рассказов о зависимости, этот жанр часто вызывает сильные эмоции, но может также привести к творческой стагнации. В то время как некоторые фильмы эффективно взаимодействуют с этой темой, такие как Рэйчел выходит замуж и Прекрасный мальчик, другие полностью оказываются неудачными. Увы, The Outrun попадает в последнюю категорию.

Этот фильм, адаптированный из известной мемуаров Эми Липтрот, представляет собой Сёршу Ронан в роли Роны, студентки биологии из Оркнейских островов. Сюжет начинается с того, что Рону выгоняют из лондонского ночного клуба из-за ее тяжелого алкоголизма. История колеблется между ее хаотичным прошлым в Лондоне и попытками трезвости дома в Оркни, где она занимается счетом чернолобых коровок и размышляет о водорослях.

Сёрша Ронан в роли Роны в The Outrun: персонаж, который вызывает тревогу своей одномерностью

Повторяющаяся структура фильма утомительна, так как она сильно полагается на сопоставление двух контрастных сред Роны, не предлагая при этом глубоких проработок. Режиссёр Нора Финкшейдт пытается вдохнуть жизнь в застойный ритм, прибегая к случайным элементам, таким как архивные кадры и анимационные последовательности, но эти усилия часто оказываются неудачными.

Игра Ронан страдает от ее борьбы с шотландским акцентом и отсутствия развития персонажа. Наиболее интересным персонажем является мать Роны, Энни, сыгранная Саскией Ривз, чья сложность вносит краткий spark в иначе скучную нарратив. Сюжет продолжает свой циклический путь от Лондона к Оркни, едва продвигаясь вперед. В целом, The Outrun предлагает взгляд на жизнь зависимого, но не удается предоставить удовлетворительный или назидательный опыт. ★★☆☆☆ 15, 118мин — В кино с 27 сентября

Следите за последними обзорами фильмов и культурными новостями, подписавшись на @timesculture.

Оцените статью
Добавить комментарий