Роль алкоголика уже давно представляет собой серьезный вызов для актеров, отмеченный историей выступлений, стремящихся к критическому признанию. От обладателя Оскара Рея Милленда в фильме Потерянные выходные до современных рассказов о зависимости, этот жанр часто вызывает сильные эмоции, но может также привести к творческой стагнации. В то время как некоторые фильмы эффективно взаимодействуют с этой темой, такие как Рэйчел выходит замуж и Прекрасный мальчик, другие полностью оказываются неудачными. Увы, The Outrun попадает в последнюю категорию.
Этот фильм, адаптированный из известной мемуаров Эми Липтрот, представляет собой Сёршу Ронан в роли Роны, студентки биологии из Оркнейских островов. Сюжет начинается с того, что Рону выгоняют из лондонского ночного клуба из-за ее тяжелого алкоголизма. История колеблется между ее хаотичным прошлым в Лондоне и попытками трезвости дома в Оркни, где она занимается счетом чернолобых коровок и размышляет о водорослях.
Повторяющаяся структура фильма утомительна, так как она сильно полагается на сопоставление двух контрастных сред Роны, не предлагая при этом глубоких проработок. Режиссёр Нора Финкшейдт пытается вдохнуть жизнь в застойный ритм, прибегая к случайным элементам, таким как архивные кадры и анимационные последовательности, но эти усилия часто оказываются неудачными.
Игра Ронан страдает от ее борьбы с шотландским акцентом и отсутствия развития персонажа. Наиболее интересным персонажем является мать Роны, Энни, сыгранная Саскией Ривз, чья сложность вносит краткий spark в иначе скучную нарратив. Сюжет продолжает свой циклический путь от Лондона к Оркни, едва продвигаясь вперед. В целом, The Outrun предлагает взгляд на жизнь зависимого, но не удается предоставить удовлетворительный или назидательный опыт. ★★☆☆☆ 15, 118мин — В кино с 27 сентября
Следите за последними обзорами фильмов и культурными новостями, подписавшись на @timesculture.