«Снежное шоу» Славы выделяется своим уникальным подходом к искусству клоунады, завораживая зрителей с момента своего дебюта в Москве в 1993 году и первой лондонской премьеры в театре Old Vic в 1997 году. Созданное Славой Полуниным, это завораживающее представление переносит зрителей в причудливую реальность, где тонкие действия превращаются в грандиозные зрелища. Скрытые смыслы могут обсуждаться, но зачастую гораздо приятнее просто насладиться эксцентричным обаянием этих умелых клоунов и их яркими, громоздкими реквизитами.
В 74 года Полунин появляется в гастрольном шоу реже, но он ярко освещает сцену в роли Ассиса, своего меланхоличного клоунского персонажа. Одетый в мешковатый желтый махровый костюм с носом, напоминающим кукол Muppet, он неуклюже передвигается по сцене, только чтобы оказаться запутанным в петле, связанной с персонажем, которого играет Артем Жимо. Жимо, с комедийной бородой, напоминающей Фреда Флинтстоуна, вносит значительный комический вес в первом акте. Группа из шести субклоунов в зеленом делает выход, привлекая внимание в одной сцене странным маленьким шариком, а в другой сцене медленно движущаяся декламация с большим шаром захватывает аудиторию. Это игривое путешествие culminates в погоне к морю, под звуки знаменитой темы из «Звонков огня».
Постановка, разработанная Полуниным и Виктором Крамером, постоянно наполнена яркостью и игривостью. Хотя в ней присутствует юмор, общий тон больше склоняется к развлекению и сюрпризу, чем к откровенной комедии. Оставаясь на месте в перерыве, вы будете вознаграждены всплеском озорства от клоунов, демонстрирующих свои веселые выходки. Соло Полунина, в ходе которого он креативно взаимодействует с рукой, скрытой в пальто, олицетворяет классическую клоунаду в её лучшем проявлении.
Возникает вопрос: компенсируют ли яркая, мультяшная эстетика шоу его иногда медленный темп? Ориентированное на зрителей от 8 лет и старше, молодая аудитория может ожидать более быстрого ритма. Лично я сам тоже хотел бы более стремительного темпа. Однако дети, присутствующие на шоу, казались полностью очарованными, хотя номер с двумя большими телефонами показался им странно устаревшим.
Тем не менее, вовлеченность аудитории остается на высоком уровне, особенно когда Полунин вводит неожиданные элементы, такие как воздушный гимнаст или гигантское насекомое, а также захватывающие сюрпризы, такие как занавес, натянутый через толпу, и большущие мячи, катящиеся вокруг. Кульминация, где один человек сражается с бурей конфетти и яркими огнями, является настоящим эпическим зрелищем. ★★★★☆