„Это не суд, это театральное зрелище,“ proclaim QC Майкл Хейверс, когда его клиенты, Мик Джаггер и Кит Ричардс, оказываются в центре внимания зала суда и глобальных медиа. Пьеса Шарлотты Джонс погружается в печально известный наркотический скандал 60-х годов на поместье Ричардса в Вест-Уиттеринге, искусно сочетая реальность и развлечение.
Пока Джеймс Грэм блестяще демонстрировал менеджерскую сагу Гэрафа Саутгейта в „Дорогой Англии“, Джонс и режиссер Джастин Одиберт с энергией осваивают моральный нарратив Свингующих 60-х.
В этом спектакле ярко сочетаются комедия, разнообразные мелодии из автомата и чрезмерные исполнения, при этом в текст вплетается доза феминистского нарратива через изображение Марианн Фэйтфулл, представленной как жертва безжалостной медийной истерии. Зрители в Суссексе с восторгом реагируют на каждую местную отсылку.
В ловком повороте Джонс исследует динамику отношений между Хейверсом и его непослушным сыном Нигелем, вводя в сюжет тему поколений. Нигел Хейверс, любимая фигура, известная своими обаятельными ролями, появляется на сцене в вечер премьеры. Он присоединяется к новичку Луису Ландау, который изображает неловкую подростковую версию Нигела, в то время как Энтони Кэлф блистательно играет самодовольного барристера отца, который в конечном итоге становится консервативным лордом-канцлером.
Нигел также рассказывает историю, разрушая четвертую стену, когда делится своими театральными амбициями, которые противоречат желаниям отца продолжать семейное наследие в юриспруденции. По мере развертывания судебной драмы он влюбляется в очаровательную Марианн (Эмер МакДейд) и начинает собирать стиль Кингс-Роуд за обеденным столом семьи. Он в восторге, когда The Times публикует свою знаковую статью „Кто ломает бабочку о колесо?“ критикуя обвинение.
В отличие от этого, Ричардс и Джаггер являются второстепенными фигурами в этой драме. Бренок О’Коннор и Яспер Талбот (еще один новичок) эффективно передают их харизматическую суть, хотя они остаются несколько плоскими персонажами, в основном запускаясь в песни, при поддержке мощной группы в ключевые моменты. Хиты, такие как (I Can’t Get No) Satisfaction и Can I Get a Witness, органично вплетаются в нарратив, достигая кульминации в оживленной импровизации, которая оставляет зрителей в восторге.
Одиберт вовлекает зрителей в действие, участники спектакля взаимодействуют с ними в проходах. По мере развития причудливой истории Нигел также наслаждается тестовым матчем на Лорде с дедом Сесилом, весело изображенным Клайвом Фрэнсисом, известной фигурой из юридической элиты. Естественно, спектакль гарантирует счастливое завершение, создавая у зрителей атмосферу добра и радости. Возможно, Джонс стоило бы задуматься о том, чтобы исследовать более темные и трагические аспекты истории Stones, особенно последствия Фестиваля Альтамонт через два года.
170 мин До 18 октября, cft.org.uk
Следите за @timesculture, чтобы быть в курсе последних культурных обзоров.