Обзор «Приключений Алисы в Стране чудес» — Завораживающий балетный опыт

Обзор «Приключений Алисы в Стране чудес» — Завораживающий балетный опыт Без рубрики

Королевский балет открывает новый сезон амбициозной адаптацией полного цикла классического произведения Льюиса Кэрролла, осуществляемой Кристофером Уилдоном. С 17 запланированными выступлениями «Приключений Алисы в Стране чудес», включая дополнительные показ в конце сезона 2024-25, эта смелая инициатива подчеркивает популярность этого очаровательного балета. В общей сложности зрители смогут насладиться 29 представлениями, что делает это событие главным ориентиром в балетном календаре.

Хореография Уилдона является визуальным пиршеством, сочетая лирические движения и живописные характерные образы, наполненные игривым чувством юмора. Яркая партитура Джоби Талбота прекрасно дополняет хореографию, а великолепные визуальные эффекты, созданные дизайнером Бобом Кроули, добавляют неповторимый шарм. Вся постановка блестяще передает очаровательный и причудливый мир Алисы, когда она путешествует по своим фантастическим приключениям, при этом представляя полномасштабный классический балет с грандиозным составом и трогательной романтической подзадачей.

Хотя в представлении много действий (некоторые сцены могут быть сокращены), персонажи являются увлекательными и запоминающимися, варьируясь от комичных до гротескных. Для тех, кто ищет моменты, сосредоточенные исключительно на танце, второй акт радует веселым вальсом цветов, напоминающим «Щелкунчика». Шоу игриво отдает дань уважения богатой истории Королевского балета, включая референсы, которые вызывают воспоминания о прошлых постановках, такие как открывающая сцена, вдохновленная «Вариациями на тему Энигмы», и остроумные дань уважения «Злой сводным сестрам Золушки».

Франческа Хейворд блестяще исполняет роль Алисы, идеально воплощая персонажа своим легким и горячим танцем. Уильям Брейсуэлл, играющий искреннего Джека/Валета сердцем, выделяется в их юном па-де-дё, который является ярким моментом представления. Лорен Катбертсон великолепно выступает в роли Королевы Червей, особенно в своем комичном исполнении культового Розового Адажио, в то время как Стивен МаКрэй восхищает как Безумный Шляпник.

Кроме того, Джеймс Хэй в роли нервного Белого Кролика и Никол Эдмондс в образе причудливой Гусеницы добавляют общему очарованию. Энергия дирижирования Коуна Кесселса, а также мастерская нарративная структура Николаса Райта, яркое освещение Наташи Кац и инновационные видеоеффекты способствуют тому, что это, безусловно, является современной балетной сенсацией. ★★★★★ 170 минут По 1 ноября, показ в кинотеатрах в прямом эфире 15 октября.

Оцените статью
Добавить комментарий