Обзор последней ночи Промов: смещение между радостью и усталостью

Обзор последней ночи Промов: смещение между радостью и усталостью Без рубрики

Генри Ууд, основатель Промов, часто сочетал популярные мелодии с классическими шедеврами в своих концертах. Однако в последние годы последняя ночь Промов значительно сместилась в сторону коротких, доступных произведений. В этом году в программе было 21 краткий номер, начиная с темы «Розовой пантеры», посвященной столетию Генри Манчини, и заканчивая традиционными валлийскими детскими песенками и обычным исполнением патриотических мелодий.

К сожалению, концерт был прерван длительными паузами между выступлениями, что, казалось, давало телеведущим возможность для продолжительных комментариев. Это привело к тому, что представление ощущалось как растянутое и менее значительное, временами казавшееся больше ориентированным на выполнение критериев разнообразия BBC, а не на предложение богатого музыкального опыта. Публика выразила свою точку зрения, продемонстрировав синие и золотые флаги ЕС, тем самым тонко бросая вызов ограничениям Королевского Альберт-Холла на протестные транспаранты.

Солисты, в частности, подарили замечательные моменты. Американская сопрано Энджл Блю привнесла свежий взгляд в дебаты о «Правиле, Британия!», исполнив его с искренностью. Она также представила потрясающие интерпретации двух известных арий Пуччини и предложила яркий номер из зарцUELA, разбрасывая розы в зал в завлекающем представлении.

Блю бросила вызов нарративу вокруг 'Правило, Британия!' через свое исполнение.

Блю также исполнила два спиритуала, креативно аранжированных пианистом Стивеном Хау, который аккомпанировал ей. Это была упущенная возможность, что Хау не был приглашен сыграть полноценный концерт, так как его интерпретация второго движения Пятого фортепианного концерта Сен-Санса произвела некоторые из самых захватывающих звуков вечера.

Спортивные энтузиасты получили два новых произведения. Произведение Чарльза Айвза, написанное в 1898 году, «Футбольная игра Йейл-Принстон» сохранило свою авангардную направленность, но было затенено новым произведением Иэна Фаррингтона «Дополнительное время», в котором звучали игривые адаптации популярных спортивных телевизионных тем. Это произведение было энергично исполнено Симфоническим оркестром BBC под управлением главного дирижера Саари Орaмо, а участники публики, вооруженные светодиодными браслетами, успешно создали масштабную мексиканскую волну, поднимая атмосферу.

Еще одна премьера, сочиненная Карлосом Симоном, под названием «Блюз бойцов ада», посвящена Джеймсу Ризу Юропе, известному американскому руководителю оркестра, который служил в «Афроамериканском полку» Гарлема во время Первой мировой войны и трагически погиб от рук своего барабанщика. Барабанщики отличились в этом выступлении, в то время как трое трубачей представили живые интерпретации в стиле Коттон-клуба.

Также прозвучало изысканное пение от BBC Singers и Симфонического хора. После трех с половиной часов концерта чувство восторга чуть-чуть преобладало над усталостью от мероприятия.

Для дальнейших комментариев и культурных наблюдений следите за @timesculture.

Оцените статью
Добавить комментарий