Обзор «После акта» — Разочаровывающий театральный опыт

Обзор "После акта" - Разочаровывающий театральный опыт Без рубрики

Добро пожаловать на самый разочаровывающий театральный опыт года. Этот вербатим-музыкал, посвященный проблеме гомофобии восьмидесятых и девяностых, выполнен так不好, что возникает вопрос: не является ли он частью кампании по подрыву политического театра.

Спектакль театра Breach, созданный в сотрудничестве с авторами Билли Барретом и Эйлис Стивенс, а также композитором Фрю, дебютировал в 2023 году в лондонском театре New Diorama, который ранее представлял широко признанную постановку «Операция Мясной рулет». После показа на фестивале Эдинбургского франка и британского тура, он теперь представлен в театре Jerwood Theatre Downstairs при Королевском суде, который, казалось, вновь начинает расцветать под руководством Дэвида Бирна, бывшего главы New Diorama.

К сожалению, «После акта» разочаровывает больше, чем любые предыдущие постановки, с которыми я сталкивался при старом руководстве суда. Можно лишь надеяться, что это временное поражение. Баррет и Стивенс выбрали значимую тему — законодательство Раздела 28 времён Тэтчер, запрещающее пропаганду гомосексуальности в школах — но они упрощают её до серии скучных голосовых опросов и стенограмм, напоминающих Hansard, под звучание монотонной композиции Фрю, похожей на Pet Shop Boys, но лишённой увлекательных мелодий.

Хотя намерение может быть похвальным, общее исполнение производит впечатление вялого студенческого спектакля. Хореография не вдохновляет, декорации выглядят с низким бюджетом, а режиссура Баррета не способствует улучшению игры участников сцены, среди которых Стивенс, Эрика Посадас, Нкара Стивенсон и Закари Уиллис.

Некоторые ностальгические истории, поделенные активистами, протестовавшими во время новостной передачи BBC, стоят внимания. Для тех, кто младше 40, это дает возможность взглянуть в прошлое, когда упоминание слова «лесбиянка» в печати могло вызвать панику среди журналистов. Тем не менее, формат агитпропа подавляет любую возможность более глубокого изучения темы.

Наблюдая, как зрители на премьерном вечере восторженно реагируют на посредственное диско-изображение Маргарет Тэтчер, возникают воспоминания о демонстрациях GLC и баннерах «разрушить консерваторов». Примечательно, когда кто-то заявляет: «Эта эпоха отражает ситуацию с Разделом 28 для транс-сообщества.» Эта точка зрения может вызвать дискуссии среди некоторых феминисток, как мне кажется. ★★★★☆ 120 минут До 14 июня, royalcourttheatre.com

Оцените статью
Добавить комментарий