Обзор пьесы «Изюм на солнце»: мощные выступления и эмоциональная глубина

Обзор пьесы "Изюм на солнце": мощные выступления и эмоциональная глубина Без рубрики

Классическая пьеса Лоррейн Хэнсберри «Изюм на солнце» продолжает находить отклик у зрителей более шестидесяти лет с момента своего дебюта, демонстрируя борьбу амбициозной семьи с южной стороны Чикаго. Несмотря на периодическую потерю плавности, особенно во второй части, которая склоняется к мелодраме, этот спектакль, поставленный Тинуке Крейг для Headlong, очаровывает своими выступлениями.

Соломон Исраэль олицетворяет Уолтера, хрупкого, но амбициозного шофёра, чьи мечты о начале бизнеса с алкоголем ставят под угрозу благополучие его семьи. Его жена, Руфь, в исполнении Кэш Холланд, получает симпатию зрителей благодаря своей стойкой выдержке. Происходит трогательный момент, когда Уолтер, под влиянием алкоголя и в праздничном настроении, делится своими высокими устремлениями с сыном Трэвисом, которого играет Джош Ндлову, рисуя картину мечтаний, построенных на нестабильной основе.

Их жилищные условия отражают их реальность, заключённую в тонкие стены, символизирующие их хрупкую жизнь. Хотя повествование Хэнсберри ук根яется в суровом реализме, сценография Сесиль Тремолиер создает замкнутое пространство, создавая фон, где персонажи, такие как Уолтер, изображены в отражающих моментах за полупрозрачными занавесками. Похожим образом, как и в предыдущей работе Крейг над «Джитни» Огаста Уилсона, использование музыки усиливает повествование, с «Наима» Джона Колтрейна, воплощающим более глубокие, незапятнанные стремления персонажа за пределами зависимости и трудностей.

Жосефина-Франсилья Брукман блестит в роли Бениты, динамичной сестры Уолтера, пытающейся найти баланс между своими богемными наклонностями и мечтами о жизни среднего класса. Контрастные поклонники, соревнующиеся за её привязанность, подчеркивают различные точки зрения: Джордж, в исполнении Гилберта Кьем Джуниора, олицетворяет традиционные ценности, в то время как Джозеф Ассегай, в исполнении Кеннета Омоле, представляет более духовную связь с Африкой. Выдающийся момент происходит, когда Бенита, принимая своё наследие, выбирает натуральную прическу, что символизирует значительный культурный сдвиг, который был бы новаторским в её время.

Центральной фигурой семьи является Лена, сыгранная Дорин Блэксток, чья стойкость в противостоянии повседневным трудностям служит основой для стремлений семьи. Диалоги о преодолении барьеров жизни в чисто белом пригороде неизбежно вызывают сравнения с пьесами Брюса Норриса «Клайберн Парк» и Квамэ Квей-Арамха «Место Бениты» в Young Vic, демонстрируя, как исследование Хэнсберри вопросов расы и амбиций продолжает влиять на современных драматургов.

Тем, кто заинтересован в том, чтобы увидеть эту увлекательную постановку, сообщаем, что спектакль проходит в Лидс Плейхаус до 28 сентября, с последующими выступлениями, запланированными в Оксфорде с 2 по 5 октября, в Лирик Хаммерсмит с 8 октября по 2 ноября и в Ноттингем Плейхаус с 5 по 16 ноября.

Оцените статью
Добавить комментарий