Обзор «Ночная Сука» — Эми Адамс проникает в бесчеловечность материнства

Обзор "Ночная Сука" - Эми Адамс проникает в бесчеловечность материнства Без рубрики

Эми Адамс, известная своими шестью номинациями на Оскар, исполняет главную роль в новом фильме, который время от времени удачно отражает тревожные испытания современного материнства. Эта адаптация бестселлера Рэйчел Йодер рассказывает о матери-домохозяйке, подвергающейся странной трансформации в собаку. Режиссер Мариэль Хеллер, знаменитая фильмом «Прекрасный день в соседнем районе», изображает Адамс в роли Матери, персонажа, с самого начала наполненного подавленной фрустрацией.

Мать — бывшая художница из Лос-Анджелеса, живущая в засушливых пригородах Калифорнии, пытается справиться со своим чрезвычайно требовательным ребенком, Сыном (в исполнении близнецов Арлей и Эммета Сноуденов), в то время как ее пассивный муж, aptly named Муж (Скут Маэри), часто уходит в деловые поездки. Он осмеливается выразить сожаление о своих рабочих обязательствах, заявляя: «Никто не понимает, что я предпочел бы быть здесь с вами, чем сидеть в каком-то гостиничном номере и писать отчет в 11 часов ночи.»

Фильм эффективно критикует нечувствительность, которую нередко проявляют новообращенные отцы, показывая моменты, когда Муж давит на Мать для близости или жалуется на ее недостаток осведомленности о текущих событиях. В одной из запоминающихся сцен Мать, которая только что уложила Сына спать, предостерегает Мужа с ярким предупреждением: «Если ты его разбудишь, я разорву тебе глотку.»

К сожалению, фильм, кажется, застаивается на протяжении всей своей продолжительности. Большая часть выражений Матери передается через закадровый голос, где она проговаривает свои фрустрации касательно удушающей реальности родительства, в то время как начинает замечать на своем теле развивающиеся животные черты (шерсть, соски, хвост) — что ведет к большему выражению скорби. Этот повторяющийся цикл напоминает сольный комедийный номер, переплетенный с элементами телесного ужаса.

Хотя фрустрация Матери справедлива и часто изображена с юмором (особенно ее подколы в адрес обеспеченных матерей, нанимающих нянь), повествование кажется предсказуемым, как будто чувства гнева и разочарования вводятся заново, несмотря на их присутствие в феминистской литературе на протяжении всей истории. Фильм запечатлевает аналогичный дух работ, таких как «Комната своей» Вирджинии Вулф или «100 эссе, которые у меня нет времени написать» Сары Рул, а также фильмы, такие как «Талли» и недавние работы, такие как «Младенцы». Режиссер Хеллер даже вставляет паузы после некоторых резких замечаний Матери, что напоминает коллективные аплодисменты после монолога Америки Феррера в фильме «Барби».

В конечном итоге, после продолжительного изучения сложностей, связанных с материнством, фильм завершает с удручающим поворотом, который предполагает (не раскрывая слишком много), что путь нового материнства в конечном итоге является положительным опытом. Это откровение кажется противоречащим предшествующему повествованию. ★★★★☆ В кинотеатрах с 6 декабря

Следите за @timesculture, чтобы быть в курсе свежих обзоров.

Оцените статью
Добавить комментарий