Обзор «Маленькие лисы»: Прекрасное выступление на фоне мелодраматических нот

Обзор «Маленькие лисы»: Прекрасное выступление на фоне мелодраматических нот Без рубрики

Актёрский состав возрождения пьесы Лилиан Хеллман «Маленькие лисы» проявил замечательную стойкость перед лицом неожиданного инцидента, когда один из актёров потерял сознание вскоре после начала представления. После задержки режиссёр Линдси Тернер проинформировала зрителей о том, что актёры успешно справились с тем, что она назвала «небольшим независимым инцидентом», и шоу возобновилось с начала первой сцены.

К сожалению, этот инцидент стал кульминацией драмы за вечер. Впервые представленная в 1939 году, «Маленькие лисы», ныне в основном известные благодаря экранизации с Бетт Дэвис, не видели значительного возрождения в Лондоне уже двадцать лет, и причины этого очевидны. Подобно более ранней пьесе Хеллман «Наблюдение на Рейне», она является историческим произведением, насыщенным политической риторикой автора.

Сюжет вращается вокруг жадной южной семьи, желающей извлечь выгоду из сделки с хлопковым заводом с очаровательным северянином. Регина Гидденс, разочарованная своим больным мужем, полна решимости добыть средства для новой, наполненной волнениями жизни в Чикаго. Однако отсутствие сотрудничества её мужа становится значительным препятствием. Её братья, Оскар и Бенжамин, остаются за кулисами, предвкушая удачу, которую они надеются получить.

Изучение амбициозных капиталистов опасно близко к мелодраме. Дополняя сложность, Тернер решила перенести эту историю, изначально основанную на 1900 год, в 1960-е годы. Хотя некоторые анахронизмы могут быть проигнорированы, такие как остаточные ссылки на путешествия на лошадях, дизайн сцены еще больше усложняет ситуацию, представляя собой более изысканную версию мотеля Best Western. Сцена изобилует пустым пространством и монотонной бежевой палитрой, что отвлекает от предполагаемой атмосферы.

Анн-Мари Дафф исполняет захватывающее выступление в роли Регины, в то время как Стеффан Родри убедительно изображает безжалостного Оскара, который находит удовольствие в мучении своей тревожной жены, Бирди, потомка крупной плантационной семьи. Персонаж Анны Мэдли предлагает интригующие измерения, напоминающие прототип Бланш Дюбоа, хотя, к сожалению, её роль остается недостаточно исследованной. В конечном счёте, она, как и многие в ансамбле, бывает захвачена механической природой повествования.

★ ★ ★ ☆ ☆ 135 мин, показы до 8 февраля, youngvic.org

Оцените статью
Добавить комментарий