★★★★★ Испытать квартет Бенжамена Гросвенора было неописуемо захватывающе. Ансамбль ослепил вихрем нот — точных и сложных — с затяжными вздохами, драматическими всплесками и изысканно нежными пассажами пиццикато. Моментов скуки просто не существовало. Можно лишь представить, какое впечатление это произвело на самих музыкантов: пианиста Бенжамена Гросвенора, скрипачку Хеюун Пак, альтиста Тимоти Ридоута и виолончелиста Киана Сольтани, которые исполняли такие музыкальные подвиги на протяжении 90 минут с неугасимой энергией и единством.
Часть усталости, которую я испытал после первого отделения концерта, была связана со сложным репертуаром: ранний Пиано-квартет Рихарда Штрауса, юношеская композиция из его позднего подросткового возраста, наполненная богатыми гармониями, намекающими на блеск его позднейших симфонических произведений и опер. Несмотря на тонкость пальцев Гросвенора и выразительную игру на альте Ридоута, музыка излучала экстравагантную энергию, делающую необходимым охлаждающую паузу.
Эмоциональная интенсивность Третьего Пиано-квартета Брамса высвободила другую страсть. Хотя он был столь же бурным, как произведение Штрауса, классическая утонченность и технические сложности Брамса предлагали глубокую эмоциональную насыщенность. Сильные стороны каждого музыканта проявились ярко, особенно в трогательном соло Сольтани во время третьего движения, и в очаровательном скрипичном фрагменте Пак, который стал особенно завораживающим после быстрой замены струны во время энергичного шерцо. Взаимодействие внутри ансамбля было настолько чутким, что вызывало мурашки по коже; напротив, они мастерски справились с колеблющимися настроениями произведения, которые бесконечно эволюционировали.
Аудитория ответила оглушительными аплодисментами, что было данью поистине заслуженной этим исполнителям. Они могли бы покинуть сцену без бисов или же просто с кратким признанием своей признательности. Вместо этого они завершили вечер захватывающей интерпретацией финала «рондо алла Зингарезе» из Первого Пиано-квартета Брамса, полного пульсирующих ритмов и головокружительных быстрых пиццикато.