Обзор концерта The Cure: Путешествие сквозь меланхолию и радость

Обзор концерта The Cure: Путешествие сквозь меланхолию и радость Без рубрики

Как The Cure, на фоне упадка популярности рок-групп, особенно в готическом жанре, смогли стать одним из самых востребованных коллективов? Их доступность заслуживает внимания, во многом благодаря постоянной борьбе фронтмена Роберта Смита с Ticketmaster, освобождающей фанатов от колебаний цен на билеты.

В 1990-е годы перспектива The Cure казалась безрадостной. Выпуск их альбома Wild Mood Swings не снискал критического признания и, казалось, отражал смятение, выраженное в его названии. Группа, похоже, укоренилась в ностальгических гастролях, выступая перед преданными поклонниками, вспоминающими о славных днях коллектива в 1980-х.

Тем не менее, недавний релиз альбома Songs of a Lost World доказывает, что The Cure все еще обладает уникальной способностью вызывать темы смерти и безысходности с помощью своей атмосферной музыки. Объявление: «А теперь мы сыграем наш новый альбом целиком» обычно подавляет дух публики, однако этот новый проект находит отклик у фанатов, особенно в духе их любимого альбома 1989 года Disintegration, который появился во времена размышлений Смита о старении.

«Мы поднимаем тост за горькие осадки нашей пустоты», — спел Смит своим фирменным эмоциональным глубином, неизменным на протяжении лет, во время песни Alone. Многолетний басист Саймон Гэллап, напоминающий члена Roxy Music со своей стильной прической и шубой с леопардовым принтом, добавил жуткую атмосферу глубокими, гремящими басами. Десятиминутная композиция Endsong воплотила звук, напоминающий Pink Floyd, с готическим налетом, приглашая слушателей исследовать свою темную сторону.

The Cure известны своими продолжительными выступлениями, и этот концерт не стал исключением. Они вперемешку с мрачными темами вставляли поп-хиты, достигая тонкого баланса. Примером этого стал момент во время Pictures of You, который охватил как глубокую утрату, так и сладость. Любимые публикой композиции, такие как In Between Days и Just Like Heaven, часто ассоциируемые с подростковой ностальгией, принесли моменты эмоционального освобождения и радости.

Верные своей природе, The Cure исполнили несколько анкорных номеров вместо одного. Night ознаменовала первый анкор, вдохновленный историей Кафки, в то время как выразительная A Forest вызвала загадочное покачивание среди толпы. Невозможное завершение пришло с Boys Don’t Cry, подводя итог памятной ночи.

Важно отметить, что The Cure остаются верными видению, которое Смит установил более четырех десятилетий назад, укрепляя свою вечную значимость на музыкальной сцене.

★★★★☆ Troxy, E1

Оцените статью
Добавить комментарий