Недавний концерт Culture Club представил впечатляющий сет-лист, наполненный их классическими хитами. Сценическая постановка была визуально впечатляющей, демонстрируя два уровня, центральную лестницу и семь динамических экранов. Большой оркестр, состоящий из медных духовых инструментов и трех энергичных бек-вокалистов, придавал выступлению яркость, которую дополняли многочисленные смены костюмов.
Однако основной проблемой, повлиявшей на концерт, стало вокальное исполнение Боя Джорджа. Хотя его пение на протяжении некоторого времени было нестабильным, во время этого выступления оно было особенно слабым — часто было трудно услышать его голос, а иногда он звучал фальшиво. Чтобы компенсировать это, другие участники группы взяли на себя больше вокальных обязанностей, и бек-вокалисты часто исполняли мелодии. Например, Бой Джордж начал эмоционально насыщенную балладу «Victims» на возвышенной платформе с пиано-сопровождением, но большую часть песни исполнял бек-вокалист, одетый в сверкающий костюм на главной сцене.
В возрасте 63 лет поп-икона 1980-х сохраняла свой экстравагантный имидж, надевая пышные шляпы — некоторые украшены зеркалами, другие полосатые или простые черные. На одном из его пиджаков были наклеены заметки, написанные на стикерах, в то время как яркое пальто добавляло шарма во время его грациозных движений по лестнице.
В последнее время Бой Джордж сталкивается с критикой за свою роль в мюзикле «Мулен Руж!» на Бродвее и также гастролировал по Соединенным Штатам в качестве сольного исполнителя, открывая концерты для группы Squeeze. Возможно, он переутомился в последние месяцы и ему стоит отдохнуть.
Выступление иногда казалось бесцветным, что снижало удовольствие от прослушивания некоторых из самых любимых хитов Culture Club. «I’ll Tumble 4 Ya» началась с энергией, но песня потеряла динамику, когда вокальное присутствие Боя Джорджа уменьшилось. В противовес этому, «Time (Clock of the Heart)» лучше подходила его грубовато-бархатному тембру, хотя в целом исполнение не отличалось энтузиазмом.
Интересно, что в разговорных моментах Бой Джордж казался более оживленным, вспоминая о своих днях жизни в захваченном жилье, говоря: «Когда мы все наряжались, 24/7» и вспоминая, как юная Наоми Кэмпбелл появилась в одном из первых клипов Culture Club. Он также упомянул Джона Мосса, единственного оригинального участника, который позже покинул группу.
Аудитория, преимущественно состоящая из поклонников средних лет, предприняла значительные усилия, чтобы насладиться шоу, активно участвуя в совместных исполнениях. Особо хорошо была воспринята калипсо-версия «It’s A Miracle», а также «Do You Really Want to Hurt Me» с регги-акцентом. Концерт завершился традиционным исполнением «Karma Chameleon», во время которого Бой Джордж оставил большую часть пения аудитории. Он поспешно покинул сцену почти перед завершением песни, сказав: «Мы вас любим», хотя это прозвучало без особой убежденности. ★★★★★☆
O2, SE10, 15 декабря