Обзор «Избавления»: уникальный фильм ужасов, который бросает вызов нормам

Обзор "Избавления": уникальный фильм ужасов, который бросает вызов нормам Без рубрики

Ли Дэниелс демонстрирует свою уникальную способность к повествованию в своём последнем фильме ужасов «Избавление», который погружает зрителя в темы демонического одержания, вдохновлённые якобы реальными событиями. Номинированный на Оскар режиссёр, известный по фильмам «Дорога к славе» и «Монстр» описывает этот проект как личную миссию. Он утверждает: «Вместо того чтобы заставлять вас подскакивать на месте каждые две секунды, я здесь, чтобы напугать вас, заставив найти вашу веру». Хотя это амбициозное обещание создаёт высокие ожидания для жанра, часто полагающегося на дешёвые острые ощущения, Дэниелс стремится к более глубокой связи.

Сюжет сосредоточен на бурных отношениях внутри семьи, изо всех сил пробивающейся сквозь зависимость и одержимость. Он изображает сложные взаимосвязи между Альбертой, пожилой бывшей алкоголичкой в исполнении Гленн Клоуз, её дочерью Эбони, сыгранной номинанткой на Оскар Андрой Дэй, и тремя маленькими детьми Эбони. Фильм представляет морально неоднозначный ландшафт, в котором Эбони выступает как грозная сила против зла, которое их преследует. В потрясающем исполнении Дэй выдаёт захватывающие выступления, пока её персонаж противостоит как внешним угнетателям, так и внутренним демонам.

Напряжение нарастает, когда самый младший сын, Андре, становится полностью одержимым зловещей силой. В то время как Дэниелс искусно вплетает актуальные социальные темы — такие как право чернокожих на жильё, межрасовые отношения и пересечения классов и религий — жанр ужасов требует кульминационного экзорцизма. Хотя этот финальный акт выполнен с изяществом, именно ранние моменты, сосредоточенные на персонажах, оказывают более мощное воздействие. ★★★☆☆ 15, 111 мин на Netflix

Оцените статью
Добавить комментарий