Обзор «Источник молодости» — Безликая подделка под Индиану Джонса от Гая Ричи

Обзор "Источник молодости" - Безликая подделка под Индиану Джонса от Гая Ричи Без рубрики

Гай Ричи продолжает активно работать в сфере кинематографа, не показывая признаков усталости. На самом деле, 56-летний режиссер может похвастаться внушительным объемом труда, поскольку снял семь фильмов с 2019 года, запустил два заметных телесериала («Достать ножи» и «Моблэнд»), выпустил два музыкальных клипа, короткометражный фильм и принимал участие в нескольких других проектах, включая празднование 50-летия Дэвида Бекхэма. Тем не менее, такое обилие работы начинает сказываться на качестве его фильмов.

Его последний фильм, очевидно, дань уважения Индиане Джонсу, ощущается невероятно спешным. Несмотря на то, что съемки проходили с февраля по октябрь прошлого года, конечный продукт напоминает что-то, собранное в спешке за выходные, а не отшлифованное художественное произведение.

В главной роли Джон Красински в образе Люка Пардю, современного охотника за сокровищами, фильм сосредоточен на его поисках мифического источника молодости. К нему присоединяется сестра-художница Шарлотта, сыгранная Натали Портман. Их приключение отражает классический сюжет Индианы Джонса, с привычными темами и поворотами, напоминающими «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Основное отличие заключается в акценте на воде самом по себе, а не на древнем артефакте, что кажется слабым изобретением оригинала.

Несмотря на стильную визуализацию, сценарий страдает от недостатка целостности, написанный сценаристом действий Джеймсом Вандербилтом (известным по «Захвату Белого дома»). Сценарии экшн-сцен, призванные вызывать восторг, часто кажутся запутанными. Монтажные решения разрозненные, сочетая быстрые переходы, замедленные кадры и случайные воздушные съемки, что приводит к хаотичному восприятию. Ясно, что требовался более взвешенный подход. Невольно возникает желание, чтобы Ричи взял паузу в своем неумолимом темпе работы, вместо того чтобы выпустить еще один фильм.

Рейтинг: ★★☆☆☆ (125 мин) Доступно на AppleTV+ с 23 мая

Оцените статью
Добавить комментарий