Обзор «Honey Don’t!» Итана Коэна: Маргарет Куалли сверкает в роли его эксцентричной муза

Обзор "Honey Don’t!" Итана Коэна: Маргарет Куалли сверкает в роли его эксцентричной муза Без рубрики

Итан Коэн начал свое сольное путешествие в мире кино, отступив от партнерства со своим братом Джоэлем после почти четырех десятилетий сотрудничества. Результатом этого стало проявление его творческого духа, который наконец-то обрел свободу, открывая новые художественные направления. Одним из самых провокационных аспектов его недавней работы является создание «лесбийской трилогии В-художественном жанре», задуманной вместе с его женой, Тришей Кук. Последний фильм, Honey Don’t!, следует за его предыдущей лентой, Drive-Away Dolls, и, хотя он может не сочетаться так же гармонично, как его предшественник, он определенно предлагает свою долю смелых моментов.

В Honey Don’t! Маргарет Куалли вновь исполняет свою роль, на этот раз в образе Хани О’Донахью, частного детектива, горячо идущего по следу убийства. Характеризуемая своим расслабленным поведением и остротой ума, Хани необычайно свободно говорит о своих сексуальных похождениях, что ярко проявляется в ее взаимодействиях с ее возлюбленной, сыгранной Обри Плаза, которые комично усиливаются в барной сцене. Недавние выступления Куалли в проектах, таких как The Substance и Нищие вещи Йоргоса Лантимоса, подчеркивают ее растущую репутацию как талантливой актрисы, готовой принимать на себя как эксцентричное, так и абсурдное.

Персонаж Хани встречает Дрю, недобросовестного пастора, которого играет Крис Эванс, и который, похоже, наслаждается тем, что уходит далеко от своей известной роли Капитана Америки. В эффектном введении мы находим Дрю в рискованной сцене с прихожанкой, полностью завораживающей командной репликой, которая размывает границы между благочестием и личным наслаждением.

Тем не менее, за этой интригующей парой некоторые сюжетные линии кажутся недоразвитыми. Подсюжет с француженкой на скутере (Лера Абова) блуждает без разрешения, в то время как судьба персонажа Плаза торопливо решается, и элементы преступления, похоже, затихают на заднем плане. Похоже, Коэн и Кук столкнулись с трудностями в попытке связать все narrative threads в единое целое. Тем не менее, несмотря на свои несоответствия, фильм демонстрирует яркую и подрывную вселенную, которую они искусно создали. ★★★☆☆

В кинотеатрах с 22 августа

Оцените статью
Добавить комментарий