Обзор «Дня шакала»: Эдди Редмэйн изображает хладнокровного убийцу

Обзор "Дня шакала": Эдди Редмэйн изображает хладнокровного убийцу Без рубрики

Ремейк практически безупречногоthriller немало сложен. Ярким примером является «Шакал», свободная адаптация убийственной истории Фредерика Форсайта «День шакала» 1997 года, которая попыталась привнести новые элементы в погони, где Брюс Уиллис перевоплощался в различные образы, а Ричард Гир пытался изобразить ирландский акцент. Тем не менее, версия Фреда Циннеманна 1973 года остается вечной классикой, отличающейся своей простотой. Самые захватывающие сцены фильма запечатлели Эдварда Фокса в роли наемного убийцы, который прицеливался через оптический прицел своей снайперской винтовки, нацеливаясь либо на Шарля де Голля, либо на ничего не подозревающий арбуз.

Теперь новая адаптация от Sky, обновленная для современности несколькими интересными способами (представьте себе шакала, советующего свидетелю воздержаться от публикаций в социальных сетях), добавляет нотку волнения. Хотя она состоит из десяти серий, отклоняясь от лаконичного повествования фильма, она может похвастаться привлекательным визуальным стилем, демонстрируя залитые солнцем европейские локации, дополненные атмосферным использованием музыки Radiohead. Действительно, есть напряженные сцены, где загадочный персонаж Эдди Редмэйна сохраняет интенсивный фокус сквозь перекрестие, хотя его задание на этот раз выходит за рамки простого устранения политической фигуры.

Юная внешность Редмэйна может не казаться подходящей для социопатического убийцы, однако именно его сдержанная и отточенная манера поведения вводит атмосферу недоверия и холодного интеллекта. Когда он входит в действие, определенная холодность очевидна, независимо от того, в каком костюме он находится. Серия начинается с того, что Редмэйн, под маской макияжа и с растрепанными волосами, изображает пожилого уборщика, чтобы проникнуть в офис с высоким уровнем безопасности — напряженный момент, который удерживает зрителей в ожидании.

Персонаж Редмэйна излучает холодный, расчетливый интеллект

Напряжение нарастает, когда он готовится к assassinate far-right German politician, прицеливаясь с высокой точки с помощью снайперской винтовки. Каждый тренировочный выстрел сопровождается облачком дыма, воплощая ту напряженность, которую ожидают от сюжета шакала.

Сценарий написан Ронаном Беннеттом, и серия запечатлевает основное волнение работы убийцы, но вы можете почувствовать проблемы с ритмом, когда сюжет разворачивается в неожиданных направлениях. Наряду с основной сюжетной линией, существует жесткая подсюжетная линия, разворачивающаяся в Белфасте, красивая, но подозрительная испанская жена персонажа Редмэйна и домашняя жизнь Лашаны Линч в роли Бианки, эксперта по оружию MI6, которая ищет шакала. Линч, известная своей ролью в «Не время умирать», также вводит отголосок атмосферы, характерной для фильмов о Бонде, с меланхоличной балладой, сопровождающей титры.

Моменты Линч, будь-то в сценах с ее супругом или участвуя в спорах с начальством, часто вновь привлекают внимание к Лондону, напоминая о приемах повествования, наблюдаемых в «Убийстве Евы» и «Ночной менеджер». Серия стремится исследовать современные вопросы, такие как техномиллиардеры и экстремизм правых, и зрители должны быть готовы принять это стремление по мере развития событий. Тем не менее, возникает вопрос, была ли необходимость в десятиэпизодном формате, насыщенном множеством второстепенных персонажей.

Серия действительно захватывает, когда шакал активен — будь то в разгаре миссии или уклоняясь от бдительных правоохранительных органов. Интрига достигает пика, когда он прицеливается в арбуз. ★★★★☆ «День шакала» выходит 7 ноября, в четверг, на Sky Atlantic.

Оцените статью
Добавить комментарий