Свет прожекторов, кажется, поблек в первой постановке театральной серии Шекспира, осуществляемой режиссёром Джейми Ллойдом в театре Друри Лейн, который теперь открыто принимает классику, благодаря инициативе Эндрю Ллойда Уэббера.
Хотя волнующе видеть уважаемую Сигурни Уивер на её долгожданном дебюте в Вест-Энде, 75-летняя актриса предлагает удивительно безучастную интерпретацию Проспера. Её игра ощущается так, как будто она впервые сталкивается с текстом, лишённая вовлечённости, которой ожидаешь от столь опытного исполнителя. Порой можно утверждать, что даже ИИ-помощник мог бы внести больше энергии в эту роль. Вместо этого зрители чаще замечают, как они увлеченно рассматривают тускло освещённый сценический дизайн Сутры Гилмур, который вызывает атмосферу, более схожую с научно-фантастическим фильмом, нежели с волшебным миром Шекспира.
Уивер часто остаётся сидящей на низком табурете, направляя свой голос за пределы аудитории, а её взгляд устремлён вперёд, что приводит к отсутствию связи, особенно заметной в её взаимодействиях с Мирандой Мары Хаф.
Изображая Проспера в ничем не примечательном наряде, напоминающем облик члена космической команды, интерпретация Уивер вызывает минимальное вовлечение. Можно представить, что она могла бы быть пассажиром на заблудившейся космической миссии. В контрасте с этим, изображение Ариэль Мейсона Александра Паркa, возвышающегося над сценой, предлагает glimpse визуального сияния. Однако общая приглушённая палитра сцены и костюмов вскоре превращает интерпретацию Ллойда этого потустороннего королевства в монотонную. Сильно отредактированный сценарий, в сочетании с подавляющим оркестровым сопровождением, напоминающим стиль Ханса Циммера, стремительно двигает повествование вперёд, что затрудняет новичкам понимание разворачивающихся событий.
Ранее я восхвалял инновационный, упрощённый подход Ллойда к «Сирано де Бержерак» с участием Джеймса Макавоя, но эта последняя работа выглядит менее впечатляющей. Однако второстепенные роли выделяются. Форбс Массон, появляясь в минималистичном наряде, напоминающем чрезмерно большой предмет одежды, вкладывает в своего Калебана ощущение печали, даже находясь на четвереньках. Тем временем, Селина Кадел, в роли Гонзало, захватывает внимание мастерством, вызывая вопрос о том, как бы она справилась с главной ролью.
Изображение Тринкуло Мэтью Хорна может склоняться к области музыкального зала, что может не понравиться пуристам; однако было очевидно, что один молодой зритель рядом был полностью развлекён комическими выходками Хорна в паре с ловким Стефано Джейсона Барнетта.
Хотя выступление Уивер не произвело широкого резонирования, по крайней мере один зритель остался под впечатлением. С надеждой смотрим вперёд, ожидая более захватывающего опыта с Томом Хиддлстоном и Хейли Этвелл в предстоящей постановке «Много шума из ничего», запланированной на февраль.