Обзор балета BC: Увлекательное сочетание ужаса и юмора в удивительном двойном билете

Обзор балета BC: Увлекательное сочетание ужаса и юмора в удивительном двойном билете Без рубрики

Консорциум танца, сеть ведущих площадок Великобритании, успешно вывел на свет замечательный балет BC из Ванкувера с увлекательным двойным билетом, который недавно был представлен в театре Сэдлера Уэллса и продолжит свое турне по шести городам от Эдинбурга до Плимута до середины июня.

В состав балета BC входит талантливый ансамбль из 20 классически подготовленных танцоров, которые представляют работы, основанные на современном танце. Ожидайте явного отступления от традиционного балета; это представление дает возможность наслаждаться красотой современной хореографии, созданной квалифицированной группой.

Программу открывает «Фронтир» Кристал Пайт, получасовая работа, изначально созданная для Нидерландского танцевального театра в 2008 году. Пайт недавно адаптировала эту хореографию для балета BC, погружаясь в концепцию темной материи. Перформанс начинается с зловещего спокойствия: танцоры, одетые целиком в черное, выползают на сцену из аудитории, представляя собою теневые фигуры, которые манипулятивно взаимодействуют с группой танцоров в более светлой одежде, движения которых иногда наполняются интенсивной отчаянием.

Сочетая интригующий звуковой ландшафт из звучащей хоровой музыки, тревожных шепотов и электронных элементов, наряду с мастерским освещением долгосрочного сотрудничества Пайт с Томом Виссером, «Фронтир» демонстрирует исключительное мастерство и динамику, которая является одновременно напряженной и хаотичной. Хотя работа покусывает абстрактным ужасом и может склоняться к жульническому, мастерство задействовано безусловно.

Балетный танцор Майкл Гарсия в представлении PASSING.

Вторая часть, «Passing» шведского хореографа Йохана Ингера, почти удваивает продолжительность работы Пайт, и каждое мгновение этого произведения является достойным. На фоне, усыпанном пеплом, эта юмористическая и глубоко человеческая работа сочетает в себе преувеличенные изображения повседневных действий с размышлениями о циклах жизни. «Passing» очаровывает своим необычным юмором и эмоциональной глубиной, включая элементы чечеточного и народного танца, забавную сцену массового рождения, которая интригующе обратима, живое пение и инсценированную смерть, что culminates в красиво поэтичном финале, где весь состав выступает в одежде телесного цвета на фоне нежного снегопада. Удивительный опыт. ★★★★

Спектакль проходит в театре Сэдлера Уэллса в Лондоне до 21 мая, с дополнительными показами до 11 июня.

Оцените статью
Добавить комментарий