Наташа Лион быстро появляется из угла старого итальянского ресторана, ее красные кудри летят, и ее черные сапоги делают заявление. «Привет, привет, привет», — говорит она, бросая свою сумку под стол и разбрасывая вейпы и наполовину пустую банку Red Bull. «О, там не нужно», — замечает она, засовывая банку обратно в сумку.
Лион заказывает ангостуру биттер и тоник, затем меняет на диетическое коко-колу, а затем просит негазированную воду, горячий лимон с медом и, наконец, чай. «Итак, Агнью», — спрашивает она, — «как Спиро Агнью?» Нет отношения, я уточняю. Она вздыхает: «Я хотела бы быть деткой из знатных семей, разве ты нет? Приятности, загородные дома!»
Вспоминая свое детство, Лион говорит: «Здесь, на улицах, дикий мир, когда нет родителей и детей. Я не одиночка, потому что у меня много любимых друзей, но это интересно, когда люди стареют и создают семьи».
Лион, 45-летняя остроумная актриса, продюсер, режиссер и любитель кроссвордов, коренная к new-york. Она обнимает второй акт в своей карьере.
Известная ролями в фильмах «А я — курильщица» и «Американский пирог», начальная карьера Лион была последована борьбой с зависимостью и десятилетием неизвестности. Недавно ее карьера взлетела благодаря восторженным отзывам за сериал «Оранжевый — хит сезона», а также благодаря написанию, режиссури и главной роли в сериалах «Русская кукла» и «Покер фейс», за которые она получила множество номинаций на премию Эмми и Золотой глобус.
На данный момент снимается в фильме «Его три дочери», Лион размышляет о смертности и говорит: «Я не так сильно тронута старением, концептуально. Я глубоко заботлюсь о том, чтобы иметь возможность делать то, что хочу», делится своими мыслями о старении.
В девяностых годах она чувствовала себя неуверенной в себе: «Как подросток, я была немного не в себе, потерянная из-за низкой самооценки. Я хотела исчезнуть, но не могла стать серой мышкой».
Официант доставляет ей различные напитки. «Спасибо, ты — ангел с небес!» — восклицает она. Лион размышляет о своем возвращении: «Мне было так неудобно быть ингениев, что я закопалась в алкоголе, но теперь я возвращаюсь как горячая девчонка в свои сорок. Это прекрасно».
Родившись в Нью-Йорке, родители Лион вели высокооктановую жизнь, часто пренебрегая ей. Диагностированная с сложной посттравматической стрессовой болезнью, Лион отмечает: «Они были на кокаине и делали все возможное, но это было слишком много».
Начав с рекламы и фильма «Дом данных Пи», в четыре года, ее родители комодифицировали ее. После пребывания в Израиле, ее родители развелись, и она вернулась в Нью-Йорк. В 17 лет она ушла из дома, чтобы заниматься киносъемкой.
В свои подростки Лион подружилась с Клой Севиньи, которая стала похожа на сестру для нее. С ростом карьеры Лион участилось вечеринок. «Я была любопытна наркотиками и своими родителями», — признается она, стремясь понять их зависимость. В конечном итоге Лион поддалась героину, пока друзья не вмешались, и она обратилась за реабилитацией. С 2006 года она воздерживается от употребления наркотиков.
Сегодня ее страсть — вода Перье и никотин. Она критикует фальшивые сигареты, используемые на экране: «Они отвратительны и не пепелятся правильно».
Успех Лион в среднем возрасте связан с смертью ее родителей в 2013 и 2014 годах. «Когда они были живы, я была скрывающейся отшельницей», — говорит она, снова появляясь, когда их не было. «Все нормально желать, чтобы твои родители умерли», — размышляет она.
Ее киностудия, основанная с Майей Рудольф, позволила ей создавать шоу, подобные «Русской кукле» и «Покер фейс». «Я теперь старейшина в индустрии», — говорит она, выступая за молодых женщин в индустрии и осуждая «MeToo мужчин», которые по-прежнему обладают властью.
Лион, воспринимаемая как икона геев, поясняет: «Я встречаюсь с мужчинами. Я встречалась с девушками, но это не мое». Недавно рассталась с Фредом Армисеном, она делится: «Мы все еще любим друг друга».
Живя в Ист-Виллидж, Лион наслаждается «Wordle» и окружается книгами. Что в ее холодильнике? «Никто не знает».
В ее новом фильме «Его три дочери» исследуются скорбь и различные точки зрения. «Это привело к профильным эмоциям», — говорит Лион, борясь с пониманием своей скорби. «Когда я смогу оплакать? Этот фильм был облегчением».
Лион глубоко подвержен времени и обнимает чудо жизни, несмотря на свою меланхолию о смерти. Прощаясь, она отправляется в нью-йоркскую ночь, вейп в руке.