Мюзикл «Дьявол носит Прада» — стильное зрелище с возможностью улучшения

Мюзикл «Дьявол носит Прада» — стильное зрелище с возможностью улучшения Без рубрики

Костюмы сверкают, но постановка, стремящаяся передать гламур Валентино, в конечном итоге больше напоминает предложения магазина John Lewis. Это не должно умалять достоинств магазина или его покупателей (я среди них), но мюзикл, сосредоточенный на мире высокой моды, должен вызывать определённую долю восторга. За исключением нескольких моментов, когда музыка Элтана Джона действительно разжигает страсть, и дизайнеры начинают играть с яркими цветами — особенно в элегантной сцене в красно-бело-синем цвете, развернутой в Париже, — адаптация знаменитого фильма 2006 года режиссера и хореографа Джерри Митчелла оказывается лёгкой, отшлифованной и порой немного безвдохновенной.

Главной сложностью, как и ожидалось, является то, что любой, знакомый с киноверсией романа Лорен Вайсбергер, найдет затруднительным представить другое исполнение на уровне яркого и ледяного воплощения редактора журнала Миранды Пристли, сыгранного Мэрил Стрип. Ванесса Уильямс, исполняющая эту культовую роль в мюзикле, безусловно, способна передать необходимую грацию. Хотя она — талантливая вокалистка, впечатление все равно остается как будто более блеклым воспроизведением яркого оригинала.

Если это прощание Элтана Джона с Вест-Эндом (он с сожалением объявил во время гала-представления в прошлое воскресенье, что испытывает потерю зрения), он уходит с впечатляющей партитурой. Номера, такие как «В пределах или вне» и «Как выжить на подиуме», излучают массу энергии, и мюзикл, безусловно, более приятен, чем его ранее неудавшаяся работа «Тэмми Фэй», которая не оставила следа на Бродвее.

Тем не менее, многие исполнения звучат с такой высокой громкостью, что становится трудно уловить слова, написанные Шайной Тауб и Марком Сонненбликом. Дискозвучные аранжировки вызывают яркую энергетику модных подиумов, но в то же время создают атмосферу монотонности. Сет-дизайн Тима Хатли предлагает довольно обобщённый взгляд на район Мидтаун в Нью-Йорке.

Джорджи Баклэнд блистает в роли Энди Сакс, персонажа, изначально воплощённого Энн Хэтэуэй в фильме. Особое упоминание заслуживает Эми Ди Барtholomeo, которая приносит живой дух в роль Эмили, недовольной главной помощницы Миранды (в фильме её сыграла Эмили Блант). Риз Уитфилд также извлекает максимум из своей ограниченной роли парня Энди, который остаётся несколько недоопределённым. Костюмер Грегг Барнс усиливает экстравагантность во время сцены Мет Гала. Мэтт Генри, воплощающий помощника Миранды Найджела (роль, ставшую известной благодаря Стэнли Туччи), приносит трогательный момент с задумчивой песней «Видимо». Кроме того, Мэдди Амбус наполняет номер «Твои двадцатилетние» чувством ностальгии.

Книга Кейт Уэзерхед вносит несколько изменений в сюжет, по мере того как действие мчится к своему завершению, оставляя Энди, опытного журналиста, размышлять о своей преданности притяжению высококачественной косметики. Подобно сценической адаптации «Красавицы и чудовища», эта постановка не имеет яркой души, но, похоже, ориентирована на аудиторию, не обеспокоенную критическим восприятием.★★★☆☆150 мин. До 18 октября, devilwearspradamusical.com

Для получения дополнительных рецензий следите за @timesculture.

Оцените статью
Добавить комментарий