Монстры: История Лайла и Эрика Менендес — Драма о настоящем преступлении под вопросом

Монстры: История Лайла и Эрика Менендес — Драма о настоящем преступлении под вопросом Без рубрики

Долго до того, как дело О. Дж. Симпсона захватило внимание американской общественности, другой процесс потряс нацию: убийства родителей Лайла и Эрика Менендес в 1989 году. Братья, выросшие в обеспеченной семье в Беверли-Хиллз, были обвинены в убийстве своих родителей на фоне обвинений в продолжающемся сексуальном насилии со стороны отца.

Прокуроры изображали их как безжалостных убийц, в то время как Лайл и Эрик утверждали, что действовали в самообороне. Этот резонансный процесс привлек миллионы зрителей, которые следили за развитием судебной драмы в реальном времени, что стало прорывной тенденцией для 1990-х годов.

Теперь, более трех десятилетий спустя после того, как первое судебное дело Менендесов получило трансляцию в прямом эфире на недавно созданном Court TV, история вновь всплыла на поверхность благодаря роскошной драме Netflix, которая возобновляет общественный интерес.

Названный «Монстры: История Лайла и Эрика Менендес», этот сериал быстро стал одним из самых просматриваемых предложений Netflix, с участием звезд класса А, таких как обладатель Оскара Хавьер Бардем и Хлоя Севи́ньи.

Тем не менее, вместо того чтобы прояснить обстоятельства известных убийств, этот девятиэпизодный сериал, созданный знаменитым Райаном Мерфи, известным своими экстравагантными адаптациями истинных преступлений, столкнулся с серьезной критикой из-за обвинений в неточности. Эрик Менендес публично раскритиковал шоу за «очевидные вранья», в частности, касаясь изображения Лайла как доминирующего.

Семья Менендес в целом также выразила недовольство, назвав сериал «фобным, грубым, анахроничным, серийным кошмаром», переполненным ложью и искажениями, игнорирующими важные недавние события, которые могли бы оправдать братьев.

Роберт Рэнд, журналист, который обширно освещал дело Менендес и написал о нем книгу, заметил: «Это настоящая катастрофа». События 20 августа 1989 года продолжают вызывать странное восхищение по всей Америке. После жестокого убийства их родителей, Хосе и Кити Менендес, братья утверждали, что обнаружили тела в своем роскошном доме.

Хлоя Севи́ньи и Хавьер Бардем играют родителей пары, Кити и Хосе

Изначально правоохранительные органы рассматривали возможные связи с мафией из-за роли Хосе в качестве музыкального исполнительного директора. Однако подозрения возросли, когда Лайл и Эрик расточительно потратили почти 700 000 долларов за шесть месяцев. Это и привело к их аресту.

Каждый брат прошел отдельные процессы, оба из которых завершились объявлением судебных разбирательств недействительными в 1994 году. Во втором процессе камеры были исключены, и, в конечном счете, они были признаны виновными в убийстве первой степени, получив пожизненные сроки без возможности условно-досрочного освобождения. Сторонники утверждают, что предполагаемая история сексуального и эмоционального насилия, испытываемая братьями, должна была привести к обвинению в непредумышленном убийстве.

Рэнд, который общался с братьями после судебного разбирательства, выразил недоумение по поводу их изображения. Он заявил: «Самая большая проблема, которая у меня есть с сериалом, в том, что я не имею ни малейшего представления о том, кто эти персонажи на экране». Он охарактеризовал их как тихих и застенчивых, в резком контрасте с изображением Мерфи, где они показаны как «вечеринщики», включая сцены употребления кокаина, что Рэнд решительно отверг.

Настоящие Лайл и Эрик на суде с их адвокатом Лесли Абрамсон
Телесериал с Ари Грейнор в роли Абрамсон

Еще более спорным в адаптации Мерфи является намек на инцестуальные отношения между братьями, включая сцены близости, которые Рэнд решительно отрицает, утверждая, что таких никогда не было.

Мерфи подвергся критике за сенсационализацию этой уже драматической саги, имея в истории обращение к важным событиям 1990-х, таким как дело Симпсона и отношения Клиントон-Левински.

В защиту своего сериала Мерфи утверждает, что он уделил значительное время на экране тому, чтобы рассмотреть насилие, которому, по словам братьев, они подвергались.

Купер Кох, исполняющий роль Эрика, также защищал сериал, утверждая, что его цель — представить несколько точек зрения и позволить зрителям сделать свои собственные выводы о событиях.

Поскольку мир стриминга продолжает развиваться, «Монстры» вряд ли станут последней главой в саге Менендес. Инцейрвью с обоими братьями из тюрьмы появится в предстоящем документальном фильме, который должен выйти 7 октября.

Рэнд, который также входит в документальный фильм, отметил, что недавний запрос о судебном пересмотре, поданный братьями, может потенциально привести к их освобождению после многих лет в тюрьме, вызванный новыми доказательствами, ставящими под сомнение их осуждение. Офис окружного прокурора Лос-Анджелеса пересмотрит дело, и решение ожидается позже в этом году.

Несмотря на неточности в драме Netflix, Рэнд считает, что она может привлечь новых сторонников делу Менендесов, особенно в свете развивающихся общественных взглядов на жертв сексуального насилия.

Он отметил: «В мире происходит ответная реакция, и люди критикуют серию Райана Мерфи. Документальный фильм будет ценен тем, что даст людям другую перспективу на это дело».

Оцените статью
Добавить комментарий