Мэтт Бернингер обсуждает бейсбол и свой новый сольный альбом

Мэтт Бернингер обсуждает бейсбол и свой новый сольный альбом Без рубрики

Мэтт Бернингер делится своей уникальной любовью к бейсбольным мячам, которую он отличает от любви к игре как таковой. «Я бросаю бейсбольные мячи с дочкой, но на самом деле не слежу за бейсболом», — признается он. «У меня нет любимой команды, и я не смог бы назвать ни одного игрока большой лиги, если бы попытался». Для Бернингера, который является вокалистом и фронтменом известной американской рок-группы The National, бейсбольные мячи служат нетрадиционными записями для фиксации музыкальных идей. «У меня около 80 бейсбольных мячей, которые я использую как блокноты», — объясняет он. «Раньше я заполнял традиционные блокноты, но в держании бейсбольного мяча в руке есть что-то приятное». Он регулярно записывал идеи для заголовков или фрагменты текстов на этих мячах, позволяя себе обращаться к резерву вдохновения всякий раз, когда ему нужен был творческий толчок. «Когда мне нужна была свежая идея», — делится он, — «я просто брал бейсбольный мяч».

Эти записанные мысли culminировались во втором сольном альбоме Бернингера, Get Sunk, который должен выйти в конце этого месяца и будет сопровождаться развернутым туром по Великобритании, начинающимся в августе. Его дебютный сольный проект, Serpentine Prison, вышел осенью 2020 года во время пандемии, что делает этот предстоящий тур его первой попыткой без привычных соратников. Встречаясь в отеле с видом на площадь Рассела в Лондоне, я спрашиваю его, не кажется ли ему, что он предает их.

«Когда речь идет о музыке, The National функционирует как полиаморная группа», — размышляет Бернингер. «Мы приветствовали самых разных коллег в нашем творческом пространстве на протяжении 20 лет. Это похоже на посещение студии другого художника — ты поглощают столько много, учишься и сам растешь как артист».

Брейс Десснер и Мэтт Бернингер из The National выступают на сцене.

Если бы Get Sunk была картиной, она запечатлела бы пейзаж детства Бернингера в Индиане — мир диких цветов, апельсиновых деревьев, ручьев и рек. «Большинство моих самых счастливых воспоминаний детства связано с той фермой», — вспоминает он. «Она была наполнена двоюродными братьями и сестрами, родителями, тётями и дядями. Мое детство было похоже на фильм Stand By Me».

The National приобрела как признание, так и критику за свою меланхоличную музыку, которую часто называют песнями для грустных пап. Примечательно, что одна из их композиций, «Sorrow», была известна тем, что исполнялась на повторе в течение шести часов, что еще больше закрепило эту репутацию. «С The National я непроизвольно создал персонажа», — объясняет Бернингер. «С этим новым альбомом я стремлюсь переопределить этот персонаж».

Несмотря на более легкий и невинный тон его новых песен, они возникли в период личной борьбы во время пандемии, которая погрузила Бернингера в депрессию и проблемы с письмом. «Это было похоже на семимесячную паническую атаку», — вспоминает он. «Я не мог покинуть свою постель, смотреть телевизор или нормально есть, в результате чего потерял 20 фунтов веса. Музыка потеряла свою привлекательность — я совсем не хотел писать». Бернингер сомневался в своей идентичности отдельно от своей роли вокалиста.

The National, которую Бернингер создал в 1999 году в Бруклине вместе с Аароном и Брейсом Десснерами, а также Скоттом и Брайаном Девендорфами, превратилась из группы переселенцев из Цинциннати в одну из самых уважаемых инди-групп XXI века. Их лирическая глубина и характерный баритон Бернингера привлекли разнообразную аудиторию, включая Тейлор Свифт, которая признала их своей любимой группой. Эта слава казалась хрупкой во время его депрессивного периода.

Тейлор Свифт выступает на сцене во время своего тура Eras.

«Я часто думал о том, чтобы вернуться к графическому дизайну», — признает он. «Но я стал лучшим автором песен, чем дизайнером. У меня не было запасного плана». Бернингер попробовал антидепрессанты, исключил алкоголь из своей жизни и бросил курить марихуану, но это не принесло облегчения. В конечном итоге именно «время и отдых» помогли ему в восстановлении. «Как только я смог остановить панику и снова смог спать, мое творчество вернулось», — отмечает он.

Тексты The National давно исследуют уязвимую маскулинность, переплетенную с тревогой и эмоциональной прозрачностью. Так как же Бернингер воспринимает рост гипермаскулинности в определенных политических сферах? «Я думаю, что мужчины боятся, что теряют что-то», — утверждает он. «Эта мысль необоснованна, и меня огорчают жалкие проявления агрессии со стороны самопровозглашенных сильных мужчин. Такие фигуры, как Тейт, Путин и Маск, просто напуганные, озлобленные люди. Когда страх овладевает тобой, твоя единственная возможность реализовать власть — запугивать. Это печально. Я надеюсь на мир, в котором женщины и женские ценности будут в приоритете».

Мэтт Бернингер и Карин Бессер на вечеринке после премьеры фильма Mistaken for Strangers.

С супругой Карин Бессер, бывшим редактором рассказов в The New Yorker и частым соавтором его музыки, Бернингер живет в Коннектикуте с их дочерью-подростком. С момента своего основания он сотрудничал с женщинами-артистами, включая Фиби Бриджерс, Розанну Кэш и Тейлор Свифт. Коллега по группе Аарон Десснер продюсировал многие из известных альбомов Свифт, Folklore и Evermore, в то время как Бернингер присоединился к Свифт в треке «Coney Island», и Свифт ответила ему на его песню «The Alcott».

Спрося его, является ли он самым крутым папой в школе своей дочери, он с улыбкой отвечает: «Есть много действительно крутых пап, но да, я в их числе». Он размышляет о необычном восприятии его сотрудничества со Свифт, замечая: «Это абстрактная концепция для многих. Некоторые верят, что я встретил инопланетян или путешествовал на Луну». Узнал ли он что-то от нее? «Большинство авторов песен невероятно неуверенны и чувствуют себя непонятыми», — наблюдает он. «Они все начинают создавать интимные песни в своих спальнях. Тейлор — мастер текстов; она привлекает слушателей, создавая ощущение близости и товарищества. Ее успех заключается в сочинении поистине исключительных песен. Так что да, я многому научился у Тейлор Свифт».

Песни на Get Sunk обладают сновидческой качественностью и вызывают ощущение невинности. «Я стремился вызвать чувство надежной Америки», — говорит Бернингер. «Жизни и мир, которые я мечтаю испытать. Я люблю Америку и считаю себя патриотом, вдохновленным такими фигурами, как Мухаммед Али, Джон Ф. Кеннеди и Джоан Дидон. Однако я замечаю, что темные импульсы Америки снова выходят на поверхность, возможно, из ее истоков».

Его усилия по изображению более оптимистичной и невинной версии Америки несут как личное, так и политическое значение. «Хотя мы делаем некоторые неудачные выборы, я отказываюсь позволять этому останавливать меня», — заявляет он. «Искусство остается важным, так что я продолжу создавать, невзирая на внешние трудности».

Get Sunk должен выйти 30 мая, а Бернингер отправится в тур по Великобритании, который начнется 25 августа.

Оцените статью
Добавить комментарий