В этом уникальном прочтении «Маленького магазина ужасов» ощущается необходимость в более сильном начале, оставляя его первоначальный тон немного неопределённым на сцене «Круцибл». Тем не менее, как только спектакль набирает обороты, он расцветает на фоне нарастающей абсурдности сюжета и энтузиазма зрителей, так же как infamous Audrey II питается человеческой кровью, превращаясь в очаровательную монструозность.
Этот культовый классик 1982 года, созданный Аланом Менкеном и Говардом Ашманом, повествует историю Сеймура, застенчивого флориста на Скид-Роу, который испытывает чувства к своей коллеге Одри. Его удача меняется, когда он уходит за таинственным говорящим растением, которое он называет Одри II, и которое вскоре начинает требовать крови в обмен на славу и процветание.
Одри II является центральным персонажем, и, если его исполнить хорошо, он может украсть всё представление — и эта постановка не является исключением. Начиная как ловкий марионеточный кукол, Одри II превращается в многоногую тварь, дополненную хором исполнителей, выступающих в роли хлопающих зелёных стеблей, которые держат челюстные куклы, разработанные Дейзи Бити и Себом Мэйером. Сэм Баттери воплощает суть растения, демонстрируя блестящее выступление с комической изысканностью и опасным подтекстом, подталкивая Сеймура к «КОРМИ МЕНЯ» с манящей, но зловещей искоркой в глазах.
Режиссура Эми Ходж переносит историю из Америки 1950-х годов в современную Великобританию, где персонажи говорят с британскими акцентами — изображение Сеймура как брамми идеально подходит — а группа девушек, исполняющих ду-вап, теперь одета в повседневные спортивные костюмы.
Тем не менее, это обновление ставит перед собой некоторыеChallenges: искреннее исполнение Одри комической мелодии «Где-то там зелёное» ощущается неуместно в нынешнем контексте. Несмотря на то, что Джорджина Онуора демонстрирует впечатляющее выступление, её серьёзная интерпретация Одри кажется несоответствующей общей абсурдности постановки, намекая на желание отдать дань её борьбе, не принижая её, но в результате вызывая разрыв с остальными актёрами.
Шоу действительно сияет, когда принимает на себя экстравагантность ужасов фильмов категории B, а исполнение Сеймура Колином Райаном — обаятельное сочетание нервной энергии и обаяния — добавляет привлекательности всей постановке. Уилф Сколдинг также выделяется в роли садистичного стоматолога-парня Одри, привлекая внимание в каждой сцене, где он появляется.
Кульминацией становится его восторженное исполнение номера «Стоматолог» в окружении танцоров в костюмах увеличенных светящихся моляров, отмечая момент, когда этот «Маленький магазин ужасов» поистине захватывает аудиторию.
Продолжительность: 130 минут. Доступно до 18 января.
Для дальнейших культурных инсайтов рассмотрите возможность подписаться на @timesculture, чтобы быть в курсе последних рецензий.